|
ГОСТ Р 58856-2020Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к качеству услуг, предоставляемых пассажирам с помощью мобильных сервисов и сети ИнтернетОбозначение: | ГОСТ Р 58856-2020 | Обозначение англ: | GOST R 58856-2020 | Статус: | введен впервые | Название рус.: | Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к качеству услуг, предоставляемых пассажирам с помощью мобильных сервисов и сети Интернет | Название англ.: | Services in railway transport. Quality requirements for passengers’ services by use of mobile services and the Internet | Дата добавления в базу: | 01.01.2021 | Дата актуализации: | 01.01.2021 | Дата введения: | 01.12.2020 | Область применения: | Стандарт распространяется на процессы обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта с использованием мобильных сервисов и сети Интернет.
Стандарт устанавливает унифицированные требования к набору, качеству и потребительским характеристикам услуг, предоставляемых пассажирам с помощью мобильных приложений и интернет-сайтов. | Оглавление: | 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Термины и определения 4 Требования к доступности и удобству интернет-сайта и мобильного приложения 5 Требования к набору услуг, предоставляемых пассажирам с помощью интернет-сайта и мобильного приложения 6 Требования к качеству предоставления информационно-справочных услуг на интернет-сайте и в мобильном приложении 7 Требования к услугам по оформлению проездных документов на интернет-сайте и в мобильном приложении 8 Требования к оформлению дополнительных услуг с помощью интернет-сайта и мобильного приложения 9 Требования к возможностям оплаты услуг с помощью интернет-сайта и мобильного приложения 10 Требования к обратной связи с пассажиром с помощью интернет-сайта и мобильного приложения 11 Критерии оценки качества услуг, предоставляемых пассажирам с помощью интернет-сайта и мобильного приложения Библиография | Разработан: | ФГАОУ ВО Российский университет транспорта РУТ (МИИТ)
| Утверждён: | 15.05.2020 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (206-ст)
| Издан: | Стандартинформ (2020 г. )
| Расположен в: |
| Нормативные ссылки: | - Федеральный закон 152-ФЗ «О персональных данных»
- Федеральный закон 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- ГОСТ Р 54410-2011 «Информационные технологии. Рекомендации по дизайну графических значков и символов, доступных всем пользователям, включая граждан пожилого возраста и лиц с ограничениями жизнедеятельности»
- ГОСТ Р 54409-2011 «Информационные технологии. Обзор графических значков и символов, обеспечивающих доступ к функциональным возможностям продуктов информационных технологий и облегчающих их использование гражданами пожилого возраста и лицами с ограничениями жизнедеятельности»
- «Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности»
- «Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом»
- ГОСТ Р ИСО 9241-151-2014 «Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 151. Руководство по проектированию пользовательских интерфейсов сети Интернет»
- Федеральный закон 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации»
- ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016 «Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 110. Принципы организации диалога»
- ГОСТ Р ИСО 9241-210-2016 «Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 210. Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем»
- ГОСТ Р ИСО 14915-1-2016 «Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 1. Принципы проектирования и структура»
- ГОСТ 33942-2016 «Услуги на железнодорожном транспорте. Обслуживание пассажиров. Термины и определения»
- ГОСТ Р 52872-2019 «Интернет-ресурсы и другая информация, представленная в электронно-цифровой форме. Приложения для стационарных и мобильных устройств, иные пользовательские интерфейсы. Требования доступности для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями жизнедеятельности»
|
|
|