На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

ГОСТ Р 58099-2018

Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров в пригородных поездах

Обозначение: ГОСТ Р 58099-2018
Обозначение англ: GOST R 58099-2018
Статус:введен впервые
Название рус.:Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров в пригородных поездах
Название англ.:Services in railway transport. Requirements for passengers service in local trains
Дата добавления в базу:01.01.2019
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.10.2018
Область применения:Стандарт распространяется на процессы, связанные с обслуживанием пассажиров при осуществлении пригородных пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. Стандарт устанавливает унифицированные требования к набору, качеству и потребительским характеристикам услуг, отражающих специфику и отличительные особенности различных классов обслуживания пассажиров в пригородных поездах.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Классы обслуживания в вагонах пригородных поездов различных типов
5 Потребительские требования к комфорту вагонов различных типов, используемых для осуществления пригородных пассажирских перевозок
6 Требования к набору услуг, предоставляемых пассажирам в вагонах различных типов при различных классах обслуживания в пригородных поездах
7 Требования к качеству информационно-справочного обслуживания пассажиров в пути следования
8 Требования к качеству санитарно-гигиенического обслуживания пассажиров в пригородных поездах
9 Требования к качеству прочих дополнительных услуг и товаров, предлагаемых пассажирам в пути следования
10 Требования к обслуживанию пассажиров сотрудниками поездных бригад при посадке-высадке в поезд и в пути следования
11 Требования к персоналу, осуществляющему обслуживание пассажиров в пути следования
12 Критерии оценки качества обслуживания пассажиров при различных классах обслуживания в пригородных поездах
Библиография
Разработан: ФГБОУ ВО Российский университет транспорта (МИИТ) (РУТ (МИИТ))
Утверждён:09.04.2018 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (183-ст)
Издан: Стандартинформ (2018 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Железнодорожная техника в целом Экология ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Железнодорожная техника в целом
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 58099-2018ГОСТ Р 58099-2018ГОСТ Р 58099-2018ГОСТ Р 58099-2018ГОСТ Р 58099-2018ГОСТ Р 58099-2018ГОСТ Р 58099-2018ГОСТ Р 58099-2018ГОСТ Р 58099-2018ГОСТ Р 58099-2018ГОСТ Р 58099-2018ГОСТ Р 58099-2018ГОСТ Р 58099-2018ГОСТ Р 58099-2018ГОСТ Р 58099-2018