На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

ГОСТ Р 53633.23-2017

Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eTOM). Декомпозиция и описания процессов. Основная деятельность. Управление и эксплуатация услуг. Процессы уровня 3 eTOM. Процесс 1.1.2.3 - Управление разрешением проблем с услугами

Обозначение: ГОСТ Р 53633.23-2017
Обозначение англ: GOST R 53633.23-2017
Статус:введен впервые
Название рус.:Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eTOM). Декомпозиция и описания процессов. Основная деятельность. Управление и эксплуатация услуг. Процессы уровня 3 eTOM. Процесс 1.1.2.3 - Управление разрешением проблем с услугами
Название англ.:Information technologies. Telecommunications management network. Enhanced Telecom Operations Map (eTOM). Process decompositions and descriptions. Operations. Service management and operations. eTOM level 3 processes. Process 1.1.2.3 - Service problem management
Дата добавления в базу:01.01.2019
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.08.2018
Область применения:Стандарт устанавливает структуру и элементы процессов уровня 3 для процесса 1.1.2.3 уровня 2 «Управление разрешением проблем с услугами» (Service problem management). Процесс 1.1.2.3 входит в состав группы процессов уровня 1 «Управление и эксплуатация услуг» (Service management and operations, SM&O), находящейся в главной области «Основная деятельность» модели eTOM (enhanced Telecom Operations Map). Процесс 1.1.2.3 определен в ГОСТ Р 53633.4, а группа процессов уровня 1 – в ГОСТ Р 53633.0. Стандарт распространяется на процессы управления разрешением проблем, связанных с оказанием конкретных услуг. Цель этих процессов состоит в оперативном реагировании на проблемы и отказы в оказании услуг для минимизации их влияния на клиентов, а также в запуске процедур восстановления услуг или в подключении альтернативных услуг. Стандарт предназначен для применения организациями связи, системными интеграторами, производителями систем управления и систем автоматизации производственных процессов. Требования стандарта не распространяются на действующие стандарты, которые были приняты до введения его в действие.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Общие положения
5 Идентификация процессов
6 Структура процесса "Управление разрешением проблем с услугами" и назначение элементов процессов уровня 3
7 Функциональность элементов процессов уровня 3 для декомпозиции процесса "Управление разрешением проблем с услугами"
Приложение А (обязательное) Наименования и идентификаторы элементов процессов уровня 3 для декомпозиции процесса уровня 2 "Управление разрешением проблем с услугами"
Разработан: ТК 480 Связь
Утверждён:27.10.2017 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1539-ст)
Издан: Стандартинформ (2017 г. )
Стандартинформ (2018 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ Информационные технологии (ИТ) в целом Экология ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ Информационные технологии (ИТ) в целом
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017ГОСТ Р 53633.23-2017