На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

СТБ 1566-2005

Дороги автомобильные. Методы испытаний

Обозначение: СТБ 1566-2005
Обозначение англ: 1566-2005
Статус:применяется в еаэс
Название рус.:Дороги автомобильные. Методы испытаний
Название англ.:Roads. Methods of test
Дата добавления в базу:01.01.2018
Дата актуализации:01.01.2021
Дата окончания срока действия:01.07.2006
Область применения:Стандарт распространяется на автомобильные дороги и устанавливает методы испытаний: — упругих прогибов дорожных одежд нежесткого типа; — продольной ровности дорожных покрытий; — шероховатости дорожных покрытий; — сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием. Приведенные в стандарте методы испытаний применяются при строительстве новых, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог городов, поселков и сельских населенных пунктов.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Статический метод определения упругого прогиба
   4.1 Нормы точности результатов испытаний
   4.2 Средства испытаний
   4.3 Условия испытаний
   4.4 Порядок подготовки к проведению испытаний
   4.5 Порядок проведения испытаний
   4.6 Алгоритм обработки результатов испытаний
   4.7 Порядок оформления результатов испытаний
5 Динамический метод определения упругого прогиба
   5.1 Нормы точности результатов испытаний
   5.2 Средства испытаний
   5.3 Условия испытаний
   5.4 Порядок подготовки к проведению испытаний
   5.5 Порядок проведения испытаний
   5.6 Алгоритм обработки результатов испытаний
   5.7 Порядок оформления результатов испытаний
6 Метод определения продольной ровности дорожных покрытий измерительным оборудованием типа толчкомер
   6.1 Нормы точности результатов измерений
   6.2 Средства измерений
   6.3 Условия измерений
   6.4 Порядок подготовки к проведению измерений
   6.5 Порядок проведения измерений
   6.6 Алгоритм обработки результатов измерений
   6.7 Порядок оформления результатов измерений
7 Профилометрический метод определения продольной ровности дорожных покрытий
   7.1 Нормы точности результатов измерений
   7.2 Средства измерений
   7.3 Условия измерений
   7.4 Порядок подготовки к проведению измерений
   7.5 Порядок проведения измерений
   7.6 Алгоритм обработки результатов измерений
   7.7 Порядок оформления результатов измерений
8 Определение шероховатости дорожных покрытий методом "песчаное пятно"
   8.1 Нормы точности результатов измерений
   8.2 Средства измерений
   8.3 Условия измерений
   8.4 Порядок подготовки к проведению измерений
   8.5 Порядок проведения измерений
   8.6 Алгоритм обработки результатов измерений
   8.7 Порядок оформления результатов измерений
9 Определение шероховатости дорожных покрытий методом профилирования
   9.1 Нормы точности результатов измерений
   9.2 Средства измерений
   9.3 Условия измерений
   9.4 Порядок подготовки к проведению измерений
   9.5 Порядок проведения измерений
   9.6 Алгоритм обработки результатов измерений
   9.7 Порядок оформления результатов измерений
10 Метод определения коэффициента сцепления прибором ударного действия типа ППК
   10.1 Нормы точности результатов испытаний
   10.2 Средства испытаний
   10.3 Условия проведения испытаний
   10.4 Порядок подготовки к проведению испытаний
   10.5 Порядок проведения испытаний
   10.6 Алгоритм обработки результатов испытаний
   10.7 Порядок оформления результатов испытаний
11 Метод определения коэффициента сцепления прибором маятникового типа
   11.1 Нормы точности результатов испытаний
   11.2 Средства испытаний
   11.3 Условия проведения испытаний
   11.4 Порядок подготовки к проведению испытаний
   11.5 Порядок проведения испытаний
   11.6 Алгоритм обработки результатов испытаний
   11.7 Порядок оформления результатов испытаний
12 Определение геометрических параметров дорожной разметки и параметров шероховатости дорожных покрытий прибором типа ИДР-2
13 Метод измерения геометрических параметров
14 Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием деселерометром типа Эффект-02
15 Методика приведения измеренных значений величины коэффициента сцепления колеса конкретного автомобиля с дорожным покрытием к измеренным значениям для автомобильной установки ПКРС-2
16 Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием с пересчетом на измеренные значения для автомобильной установки ПКРС-2
Приложение А (обязательное) Алгоритм обработки результатов измерений
Библиография
Разработан: Республиканское унитарное предприятие по диагностике и контролю за состоянием автомобильных дорог Белдорцентр
Республиканское унитарное предприятие Белорусский дорожный научно-исследовательский институт БелдорНИИ
Утверждён:22.08.2005 Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь (208)
Расположен в:Техническая документация
Список изменений:
Нормативные ссылки:
СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005СТБ 1566-2005

Текстовое изменение № 1 от 01.07.2010

№ 1№ 1№ 1№ 1№ 1

Текстовое изменение № 2 от 01.09.2011

№ 2№ 2№ 2№ 2№ 2