|
|
||||||||||||||||||||||||
| Статус: | справочные материалы, мп, тпр |
| Название рус.: | Методические рекомендации по расчету напряженного состояния железобетонных конструкций транспортных сооружений с учетом ползучести и усадки бетона |
| Дата добавления в базу: | 01.01.2018 |
| Дата актуализации: | 01.01.2021 |
| Область применения: | В Методических Рекомендациях рассматриваются инженерные способы расчета железобетонных конструкций транспортных сооружений на длительные воздействия на базе теории ползучести. Основные положения Методических рекомендаций и предлагаемый алгоритм расчета могут быть использованы для построения самых общих (в том числе численных) способов расчета на длительные воздействия при проектировании как транспортных, так и других сооружений из железобетона. |
| Оглавление: | Предисловие 1 Основные положения 2 Числовые параметры прочностных и деформационных характеристик бетона Прочность и деформации при кратковременном нагружении Длительные деформации ползучести и усадки Особенности учета быстронатекающих деформаций ползучести 3 Обобщенные геометрические характеристики поперечного сечения железобетонного элемента 4 Напряженное состояние железобетонных элементов в условиях линейной ползучести 5 Напряженное состояние железобетонных элементов в условиях нелинейной ползучести 6 Определение текущих значений приращений напряжений, вызванных ползучестью бетона 7 Учет влияния усадки бетона 8 Схема расчета напряженного состояния железобетонных конструкций транспортных сооружений Приложение 1. Общий алгоритм расчета железобетонного элемента с поперечным сечением произвольной формы в условиях линейной (условно—линейной) ползучести Приложение 2. Числовые значения наследственной функции Приложение 3. Примеры расчета Список литературы |
| Разработан: | ЦНИИС Министерства транспортного строительства СССР |
| Утверждён: | 06.04.1987 ЦНИИС Минтрансстроя СССР (TsNIIS, USSR Mintransstroy ) |
| Принят: | Главтранспроект (Glavtransproject ) |
| Расположен в: | |
| Нормативные ссылки: |
|































































