Статус: | действует |
Название рус.: | Методическое пособие. Актуализация правил тяговых расчетов на промышленном железнодорожном транспорте |
Дата добавления в базу: | 05.05.2017 |
Дата актуализации: | 01.01.2021 |
Область применения: | Правила тяговых расчетов включают теоретические и экспериментальные исследования по совершенствованию методов расчета локомотивной и тормозной тяги, расхода топлива и электроэнергии для колеи 1520 мм и 750 мм. Методическое пособие рекомендуется использовать в расчетах при проектировании и строительстве железных дорог промышленного транспорта. |
Оглавление: | Введение 1 Нормативные ссылки 2 Термины и определения 3 Основные положения для расчетов 3.1 Область применения 3.2 Общие положения 3.3 Особенности тяговых расчетов для грузовых поездов на тепловозной и электрической тяге 4 Основное удельное сопротивление движению поезда 5 Дополнительные удельные сопротивления движению поезда 6 Полное сопротивление движению поезда 7 Тормозные силы 8 Сила тяги локомотивов 9 Определение массы состава поезда 10 Ограничения скорости и решение тормозной задачи 11 Подготовка продольного профиля к выполнению расчетов 12 Определение скорости, времени и энергозатрат на движение поезда 13 Проверка электродвигателей на перегрев 14 Сопротивление движению и троганию подвижного состава и тормозные расчеты для поездов узкой колеи 15 Тяговые и другие характеристики локомотивов Приложение А. Условные обозначения, единицы измерения величин и их точность Приложение Б. Коэффициенты, учитывающие дополнительное удельное сопротивление движению поезда от низкой температуры наружного воздуха Приложение В. Коэффициенты, учитывающие дополнительное удельное сопротивление движению поезда от встречного и бокового ветра Приложение Г. Пример решения тормозной задачи — определения допустимых скоростей движения Приложение Д. Пример тягового расчета Приложение Е. Примерный алгоритм тяговых расчетов при использовании вычислительных программных средств Библиография |
Разработан: | ЗАО ПромтрансНИИпроект
|
Расположен в: |
|
Нормативные ссылки: | |