На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

ГОСТ Р 56088-2014

Качество услуги "Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов". Показатели качества

Обозначение: ГОСТ Р 56088-2014
Обозначение англ: GOST R 56088-2014
Статус:введен впервые
Название рус.:Качество услуги "Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов". Показатели качества
Название англ.:Quality of service «local telephone service using payphones». Quality indices
Дата добавления в базу:21.05.2015
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2015
Область применения:Стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуги по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователей услуг связи. На основе стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены в соответствующих нормативных документах, утвержденных в установленном порядке.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Качество услуги "Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов"
Библиография
Разработан: Учреждение Центр по сертификации услуг связи
Утверждён:19.08.2014 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (915-ст)
Издан: Стандартинформ (2015 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 56088-2014ГОСТ Р 56088-2014ГОСТ Р 56088-2014ГОСТ Р 56088-2014ГОСТ Р 56088-2014ГОСТ Р 56088-2014ГОСТ Р 56088-2014ГОСТ Р 56088-2014