На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

ГОСТ Р 56087.3-2014

Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем

Обозначение: ГОСТ Р 56087.3-2014
Обозначение англ: GOST R 56087.3-2014
Статус:введен впервые
Название рус.:Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем
Название англ.:System of national standards for quality of telecommunication services. Quality of telecommunication services. Guideline values of quality indices of telecommunication services at the stage of customer interaction
Дата добавления в базу:21.05.2015
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2015
Область применения:Стандарт устанавливает нормативные значения показателей качества услуг связи применительно к этапам оказания услуг, связанным с взаимодействием персонала оператора связи и пользователей услуг связи. Стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке стандартов в области связи, а также пользователями услугами связи. На основе стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, устанавливающие требования к показателям качества услуг связи на этапах взаимодействия оператора связи и пользователя услугами.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Качество услуг связи на этапах взаимодействия персонала с потребителем
Библиография
Разработан: Учреждение Центр сертификации услуг связи
Утверждён:19.08.2014 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (912-ст)
Издан: Стандартинформ (2014 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 56087.3-2014ГОСТ Р 56087.3-2014ГОСТ Р 56087.3-2014ГОСТ Р 56087.3-2014ГОСТ Р 56087.3-2014ГОСТ Р 56087.3-2014ГОСТ Р 56087.3-2014ГОСТ Р 56087.3-2014