На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций

Статус:действует
Название рус.:Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций
Дата добавления в базу:01.10.2014
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:17.08.2014
Область применения:Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций устанавливают требования к обслуживанию сетевыми организациями лиц, являющихся потребителями услуг сетевых организаций по передаче электрической энергии (за исключением сетевых организаций, энергосбытовых организаций и гарантирующих поставщиков), в том числе обслуживаемых энергосбытовой организацией и гарантирующим поставщиком, и лиц, обратившихся в сетевую организацию с целью заключения договора об оказании услуг по передаче электрической энергии или осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (за исключением сетевых организаций, энергосбытовых организаций и гарантирующих поставщиков)
Оглавление:I. Общие положения
II. Организация очного обслуживания
III. Организация заочного обслуживания (с использованием телефонной связи и сети Интернет)
IV. Прием и рассмотрение обращений потребителей
V. Особенности обслуживания потребителей при оказании услуг по технологическому присоединению
Приложение № 1. Паспорт услуги (процесса) сетевой организации
Приложение № 2.Требования к организации офисов обслуживания потребителей сетевыми организациями
Приложение № 3. Основные действия сетевой организации при осуществлении очного обслуживания потребителей в офисах обслуживания потребителей
Приложение № 4. Основные действия сетевой организации при осуществлении заочного обслуживания потребителей с использованием телефонной связи
Приложение № 5. Основные действия сетевой организации при осуществлении заочного обслуживания потребителей с использованием сети Интернет
Приложение № 6. Структура раздела "Потребителям" официального сайта сетевой организации
Утверждён:15.04.2014 Министерство энергетики РФ (Russian Federation Ministry of Energy 186)
Издан: Российская газета (от 06.08.2014 г. № 175)
Расположен в:Техническая документация Экология ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА Энергетика и теплотехника в целом Строительство Нормативно-правовые документы Стандартизация и нормирование
Нормативные ссылки:

Скачать