На главную | База 1 | База 2 | База 3
Сертификация продукции Сертификат соответствия Пожарный сертификат Протокол испытаний Строительство Составление смет Проектные работы Строительные работы Строительная экспертиза Обследование зданий Оценка недвижимости Контроль качества строительства Промышленная безопасность Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Георадарное сканирование Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Нормативно-правовые документы Безопасность Возведение объектов, реконструкция Градостроительство, жилищная политика, жилищное строительство Договоры (контракты), соглашения, конкурсы Земельное законодательство Инвестиции, финансы Контроль качества, сертификация Лицензирование строительной деятельности Научные исследования, образование, кадры Проектирование, инженерные изыскания Собственность, имущество Стандартизация и нормирование Ценообразование в строительстве Экспертиза, госнадзор Нормативные документы Справочные документы Стандарты Формы документов Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.02.2020

[1] 2 3 4 5 6 7 . . . 94 (936 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
Апелляционное определение АПЛ15-557 О признании недействующими "Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований", утвержденных приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2011 г. № 613, в редакции приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 17 марта 2014 г. № 100/пр17.12.2015действует
Закон 5154-1 О стандартизации24.06.1993утратил силу
Область применения: Закон устанавливает правовые основы стандартизации в Российской Федерации, обязательные для всех государственных органов управления, а также предприятий и предпринимателей, общественных объединений, и определяет меры государственной защиты интересов потребителей и государства посредством разработки и применения нормативных документов по стандартизации
Законопроект 555931-6 Проект федерального закона "О стандартизации в Российской Федерации"-не подлежит применению
Область применения: 26 июня 2014 года на заседании Правительства РФ рассмотрен проект федерального закона «О стандартизации в Российской Федерации» и принято решение о внесении законопроекта в Государственную Думу
Информационное письмо 2 Изменения, дополнения, поправки и вновь разработанные нормативные документы по стандартизации, внесенные в перечни НД по химическому и нефтяному машиностроению (по состоянию на 01.01.2017 г.)19.12.2016информационный документ
Информационное письмо АЗ-101-33/5487 По вопросу инициативной разработки стандартов07.07.2014информационный документ
Информационное письмо ТК375/ГР-57837 Об отмене СТО АСЧМ 20-93 "Прокат стальной сортовой фасонного профиля. Двутавры горячекатаные с параллельными гранями полок. Технические условия"11.04.2018информационный документ
Информация По вопросам применения профессиональных стандартов05.04.2016информационный документ
Информация О применении профессиональных стандартов в сфере труда10.02.2016информационный документ
Методические рекомендации Методические рекомендации по разработке и подготовке к принятию проектов технических регламентов. Первая редакция21.12.2004действует
Область применения: Методические рекомендации носят рекомендательный характер для использования при разработке и анализе общих и специальных технических регламентов, подпадающих под действие Федерального закона "О техническом регулировании" и направлены на написание технического регламента в статусе проекта Федерального закона как наиболее сложного варианта нормативно-правового документа.
Методические рекомендации Методические рекомендации по формированию и уточнению Программы разработки технических регламентов12.04.2006утратил силу
Область применения: Методические рекомендации устанавливают принципы разработки предложений по формированию и уточнению Программы, их анализа, отбора и формирования проекта уточнений Программы в масштабах страны с учетом материально-технических ресурсов экономики, реальных научно-технических достижений и других существенных факторов, включая ведущиеся инициативные разработки проектов регламентов и предлагают многокритериальный подход, позволяющий на единой методической основе учесть все факторы, которые влияют на формирование и уточнение Программы.
[1] 2 3 4 5 6 7 . . . 94 (936 найдено)