На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

ГОСТ ISO 9000-2011

Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Обозначение: ГОСТ ISO 9000-2011
Обозначение англ: 9000-2011
Статус:введен впервые
Название рус.:Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Название англ.:Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2013
Область применения:Стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Стандарт может использоваться: a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества; b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками; c) пользователями продукции; d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы); e) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001 (например аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации); f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации; g) разработчиками соответствующих стандартов.
Оглавление:1 Область применения
2 Основные положения систем менеджмента качества
   2.1 Обоснование необходимости систем менеджмента качества
   2.2 Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции
   2.3 Подход к разработке и внедрению системы менеджмента качества
   2.4 Процессный подход
   2.5 Политика и цели в области качества
   2.6 Роль высшего руководства в системе менеджмента качества
   2.7 Документация
   2.8 Оценивание систем менеджмента качества
   2.9 Постоянное улучшение
   2.10 Роль статистических методов
   2.11 Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента
   2.12 Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями совершенства
3 Термины и определения
   3.1 Термины, относящиеся к качеству
   3.2 Термины, относящиеся к менеджменту
   3.3 Термины, относящиеся к организации
   3.4 Термины, относящиеся к процессам и продукции
   3.5 Термины, относящиеся к характеристикам
   3.6 Термины, относящиеся к соответствию
   3.7 Термины, относящиеся к документации
   3.8 Термины, относящиеся к оценке
   3.9 Термины, относящиеся к аудиту (проверке)
   3.10 Термины, относящиеся к менеджменту качества процессов измерения
Приложение А (справочное) Методология, использованная при разработке словаря
Алфавитный указатель терминов на русском языке
Алфавитный указатель терминов на английском языке
Библиография
Разработан: ОАО ВНИИС
Утверждён:22.12.2011 Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации (Inter-Governmental Council on Standardization, Metrology, and Certification 48)
22.12.2011 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1574-ст)
Издан: Стандартинформ (2012 г. )
Стандартинформ (2013 г. )
Стандартинформ (2018 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ Словари Услуги. Организация фирм, управление ими и качество. Администрация. Транспорт. Социология (Словари) Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ Словари Услуги. Организация фирм, управление ими и качество. Администрация. Транспорт. Социология (Словари) Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Нормативные ссылки:
ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011ГОСТ ISO 9000-2011