На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

ГОСТ Р 53733-2009

Системы менеджмента качества предприятий, предоставляющих услуги связи. Требования

Обозначение: ГОСТ Р 53733-2009
Обозначение англ: GOST R 53733-2009
Статус:введен впервые
Название рус.:Системы менеджмента качества предприятий, предоставляющих услуги связи. Требования
Название англ.:Quality management systems of organizations providing communication services. Requirements
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2011
Область применения:Стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества для: а) демонстрации организацией своей способности предоставлять услуги, отвечающие требованиям потребителей услуг связи и соответствующим обязательным требованиям; б) повышения удовлетворенности потребителей услуг связи посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечения соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям. Стандарт разработан для использования организациями, предоставляющими услуги связи. Он устанавливает общие требования к системам менеджмента качества в сфере связи применительно к проектированию, поставке (продаже), производству (предоставлению), усовершенствованию услуг связи.
Оглавление:1 Область применения
   1.1 Общие положения
   1.2 Применение
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Система менеджмента качества
   4.1 Общие требования
   4.2 Требования к документации
5 Ответственность руководства
   5.1 Обязательства руководства
   5.2 Ориентация на потребителя
   5.3 Политика в области качества
   5.4 Планирование
   5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией
   5.6 Анализ со стороны руководства
6 Менеджмент ресурсов
   6.1 Обеспечение ресурсами
   6.2 Человеческие ресурсы
   6.3 Инфраструктура
   6.4 Производственная среда
7 Процессы жизненного цикла продукции
   7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции
   7.2 Процессы, связанные с потребителями
   7.3 Проектирование и разработка
   7.4 Закупки
   7.5 Производство и обслуживание
   7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений
8 Измерение, анализ и улучшение
   8.1 Общие положения
   8.2 Мониторинг и измерение
   8.3 Управление несоответствующей продукцией
   8.4 Анализ данных
   8.5 Улучшение
Разработан: Учреждение Центр сертификации услуг связи
Утверждён:15.12.2009 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1197-ст)
Издан: Стандартинформ (2011 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009ГОСТ Р 53733-2009