|
Пособие к МГСН 4.06-03Общеобразовательные учреждения. Выпуск 1. Общеобразовательные школы I, II и III ступени обучения, лицеи, гимназииОбозначение: | Пособие к МГСН 4.06-03 | Обозначение англ: | MGSN Handbook 4.06-03 | Статус: | действует | Название рус.: | Общеобразовательные учреждения. Выпуск 1. Общеобразовательные школы I, II и III ступени обучения, лицеи, гимназии | Дата добавления в базу: | 01.09.2013 | Дата актуализации: | 01.01.2021 | Дата введения: | 20.12.2005 | Область применения: | Пособие предназначено для проектных организаций занимающихся планировкой, застройкой и реконструкцией жилых районов, а также проектированием новых современных зданий общеобразовательных учреждений и реконструкцией существующих зданий школ; префектур и управлений образования г. Москвы. | Оглавление: | 1 Общие положения 2 Концепция системы общего образования 3 Основные положения комплексного решения проблемы 4 Педагогические требования к организации материальной среды 5 Требования к организации сети, виды и типы общеобразовательных учреждений 6 Земельный участок, примерный состав и площади элементов основных зон 7 Требования к функциональным группам, составу и площадям помещений 8 Основы формирования специализированных групп помещений общеобразовательных школ для 8-11 классов 9 Принципы расчета вместимости и пропускной способности общеобразовательных учебных зданий 10 Объемно-планировочное решение зданий 11 Отопление и вентиляция 12 Водоснабжение и канализация 13 Электротехнические устройства 14 Защита шума, звукоизоляция, акустика помещений Приложение 1 Примерный состав и площади помещений общеобразовательных учреждений Приложение 2 Функциональные и планировочные схемы | Разработан: | МНИИТЭП Институт общественных зданий Институт общего среднего образования Российской Академии Образования
| Утверждён: | 20.12.2005 Москомархитектура (Moskomarkhitektura 165)
| Принят: | Департамент образования г. Москвы (Department of Education of the City of Moscow )
| Издан: | ГУП НИАЦ (2005 г. )
| Расположен в: |
| Нормативные ссылки: | |
|
|