Трансформаторы силовые масляные классов напряжения 110 и 220 кВ и автотрансформаторы напряжением 27,5 кВ для электрических железных дорог переменного тока. Общие технические условия
Трансформаторы силовые масляные классов напряжения 110 и 220 кВ и автотрансформаторы напряжением 27,5 кВ для электрических железных дорог переменного тока. Общие технические условия
Название англ.:
Oil-immersed power transfomers general-purpose 110 and 220 kV and autotransfomers 27,5 kV for electric a. c. railway. General specifications
Дата добавления в базу:
01.09.2013
Дата актуализации:
01.01.2021
Дата введения:
01.01.2001
Область применения:
Стандарт распространяется на силовые стационарные масляные трансформаторы классов напряжения 110 и 220 кВ и автотрансформаторы напряжением 27,5 кВ, предназначенные для питания тяговых сетей электрических железных дорог переменного тока, электрифицированных по системам тягового электроснабжения 25 и 2х25 кВ.
Оглавление:
1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Типы, основные параметры и размеры 4 Технические требования 5 Требования безопасности 6 Правила приемки 7 Методы испытаний 8 Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение 9 Гарантии изготвителя Приложение А Специфика использования трансфофрматоров и автотрансформаторов на электрических железных дорогах переменного тока Приложение Б Напряжения короткого замыкания на крайних ответвлениях трансформаторов с регулированием напряжения под нагрузкой, отнесенные к номинальной мощности трансформаторв и напряжениям крайних ответвлений Приложение В Напряжения ответвлений ПБВ обмотки 38,5 кВ трехфазных и однофазных трансформаторов при холостом ходе Приложение Г Напряжения ответвлений обмоток трансформаторов с регулированием напряжения под нагрузкой при холостом ходе Приложение Д Номинальные первичные и вторичные токи встроенных трансформаторов тока
Разработан:
ВНИИЖТ МПС РФ
Утверждён:
27.01.2000 Госстандарт России (Russian Federation Gosstandart 18-ст)