На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

Библиотека строительной документации

Дата актуализации: 17.06.2011

1 . . . 800 801 802 803 804 [805] 806 807 808 809 810 811 . . . 2396 (23952 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ИСО 9004-1-94 Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания01.01.1994отменён
Область применения: Настоящий стандарт содержит указания по управлению качеством и элементам системы качества. Элементы системы качества необходимы при разработке и внедрении эффективной системы качества с целью удовлетворения требований потребителя. Настоящий стандарт не предназначен для использования в контрактных отношениях как средство регламентации или проведения сертификации и не является Руководством по внедрению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003. Для этого должен применяться стандарт ИСО 9000-2. Чем заменён:
  • ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»
ИСО 9004-2-91 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам01.08.1991отменён
Область применения: Настоящая часть международного стандарта представляет собой руководство по созданию и применению системы качества в рамках организации. Он основывается на общих принципах внутреннего управления качеством, описанных в ИСО 9004-87 и обеспечивает проведение всестороннего анализа системы качества в области предоставления услуг. Стандарт может применяться при разработке системы качества для вновь созданной или модифицированной услуги. Он может также применяться непосредственно при внедрении системы качества для существующей услуги. Система качества охватывает все процессы, которые необходимы для обеспечения эффективной услуги от маркетинга до ее предоставления, и включает анализ услуги, предоставляемой заказчикам. Чем заменён:
  • ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»
ИСО 9004-3-93 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 3. Руководящие указания по обработанным материалам15.06.1993отменён
Область применения: В настоящей части ИСО 9004 дается руководство по применению управления качеством обработанным материалам. Выбор соответствующих элементов, содержащихся в данной части ИСО 9004, и степень применимости этих элементов и внедрения в компании зависят от таких факторов, как условия рыночного спроса, характер производимой продукции, технологические процессы и потребности потребителя. Заменяет собой:
  • ИСО 9004-87
Чем заменён:
  • ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»
ИСО 9004-4-93 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 4. Руководящие указания по улучшению качества15.06.1993отменён
Область применения: Данный стандарт предлагает руководящие положения по осуществлению непрерывного улучшения качества на предприятии. Способы принятия и осуществления этих руководящих положений зависят от таких факторов, как уровень культуры производства, размер и характер предприятия, типы предлагаемых изделий и услуг, а также требования рынка и потребителя. Поэтому предприятие должно разработать процесс улучшения качества в соответствии с собственными потребностями и возможностями. Чем заменён:
  • ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»
ИСО 10002:2004 (R ) Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях01.07.2004действует
Область применения: Настоящий международный стандарт содержит руководство по проектированию и внедрению эффективного и результативного процесса работы с претензиями, применимого для всех типов деятельности (коммерческих и некоммерческих), включая коммерческую деятельность в области электроники. Стандарт предназначен для улучшения взаимодействия организации и ее потребителей, направляющих претензию, и других заинтересованных сторон.
ИСО 10005-95 Административное управление качеством. Руководящие указания по программам качества15.09.1995отменён
Область применения: Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания, которые должны помочь поставщикам при подготовке, анализе, принятии и пересмотре программ качества. Чем заменён:
ИСО 10005:2005 Системы менеджмента качества. Руководящие указания по планам качества01.06.2005действует
Область применения: Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания по разработке, анализу, принятию, применению и пересмотру планов качества. Стандарт применяется в соответствии с ISO 9001, независимо от того имеет ли организация систему менеджмента или не имеет. Настоящий международный стандарт применяется к планам качества, относящихся к процессу, продукции, проекту или контракту, любой категории продукта (технические средства, программное обеспечение, обрабатываемые материалы и услуги) и любой отрасли. В основном, он предназначен для реализации продукции и не является руководством по организационному планированию системы менеджмента качества. Настоящий международный стандарт представляет собой документ, содержащий руководящие указания, и не предназначен для применения в целях сертификации или регистрации. Заменяет собой:
ИСО 10006 Административное управление качеством. Руководящие указания по обеспечению качества руководства проектами15.12.1997действует
Область применения: Стандарт обеспечивает управление элементами системы качества, определяющими концепции и действия, реализация которых оказывает существенное влияние на достижение качества в руководстве проектом.
ИСО 10007-95 Административное управление качеством. Руководящие указания по управлению конфигурацией15.04.1995действует
Область применения: Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания по применению управления конфигурацией в промышленности и по его взаимодействию с другими системами и процедурами управления. Вначале дается краткий обзор управления (п. 4), затем описание процесса, организации и подробных процедур.
ИСО 10011-1-90 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка15.12.1990отменён
Область применения: В настоящей части ИСО 10011 устанавливаются основные принципы, критерии и методики, а также руководящие положения для разработки, планирования, осуществления и ведения документации по проверке систем качества. Чем заменён:
1 . . . 800 801 802 803 804 [805] 806 807 808 809 810 811 . . . 2396 (23952 найдено)