Обозначение | Дата введения | Статус |
ИСО 9004-1-94 Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания | 01.01.1994 | отменён |
Область применения: Настоящий стандарт содержит указания по управлению качеством и элементам системы качества.
Элементы системы качества необходимы при разработке и внедрении эффективной системы качества с целью удовлетворения требований потребителя.
Настоящий стандарт не предназначен для использования в контрактных отношениях как средство регламентации или проведения сертификации и не является Руководством по внедрению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003. Для этого должен применяться стандарт ИСО 9000-2. Чем заменён: - ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»
|
ИСО 9004-2-91 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам | 01.08.1991 | отменён |
Область применения: Настоящая часть международного стандарта представляет собой руководство по созданию и применению системы качества в рамках организации. Он основывается на общих принципах внутреннего управления качеством, описанных в ИСО 9004-87 и обеспечивает проведение всестороннего анализа системы качества в области предоставления услуг.
Стандарт может применяться при разработке системы качества для вновь созданной или модифицированной услуги. Он может также применяться непосредственно при внедрении системы качества для существующей услуги. Система качества охватывает все процессы, которые необходимы для обеспечения эффективной услуги от маркетинга до ее предоставления, и включает анализ услуги, предоставляемой заказчикам. Чем заменён: - ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»
|
ИСО 9004-3-93 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 3. Руководящие указания по обработанным материалам | 15.06.1993 | отменён |
Область применения: В настоящей части ИСО 9004 дается руководство по применению управления качеством обработанным материалам.
Выбор соответствующих элементов, содержащихся в данной части ИСО 9004, и степень применимости этих элементов и внедрения в компании зависят от таких факторов, как условия рыночного спроса, характер производимой продукции, технологические процессы и потребности потребителя. Заменяет собой: Чем заменён: - ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»
|
ИСО 9004-4-93 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 4. Руководящие указания по улучшению качества | 15.06.1993 | отменён |
Область применения: Данный стандарт предлагает руководящие положения по осуществлению непрерывного улучшения качества на предприятии.
Способы принятия и осуществления этих руководящих положений зависят от таких факторов, как уровень культуры производства, размер и характер предприятия, типы предлагаемых изделий и услуг, а также требования рынка и потребителя. Поэтому предприятие должно разработать процесс улучшения качества в соответствии с собственными потребностями и возможностями. Чем заменён: - ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»
|
ИСО 10002:2004 (R ) Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях | 01.07.2004 | действует |
Область применения: Настоящий международный стандарт содержит руководство по проектированию и внедрению эффективного и результативного процесса работы с претензиями, применимого для всех типов деятельности (коммерческих и некоммерческих), включая коммерческую деятельность в области электроники. Стандарт предназначен для улучшения взаимодействия организации и ее потребителей, направляющих претензию, и других заинтересованных сторон. |
ИСО 10005-95 Административное управление качеством. Руководящие указания по программам качества | 15.09.1995 | отменён |
Область применения: Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания, которые должны помочь поставщикам при подготовке, анализе, принятии и пересмотре программ качества. Чем заменён: |
ИСО 10005:2005 Системы менеджмента качества. Руководящие указания по планам качества | 01.06.2005 | действует |
Область применения: Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания по разработке, анализу, принятию, применению и пересмотру планов качества.
Стандарт применяется в соответствии с ISO 9001, независимо от того имеет ли организация систему менеджмента или не имеет.
Настоящий международный стандарт применяется к планам качества, относящихся к процессу, продукции, проекту или контракту, любой категории продукта (технические средства, программное обеспечение, обрабатываемые материалы и услуги) и любой отрасли.
В основном, он предназначен для реализации продукции и не является руководством по организационному планированию системы менеджмента качества.
Настоящий международный стандарт представляет собой документ, содержащий руководящие указания, и не предназначен для применения в целях сертификации или регистрации. Заменяет собой: |
ИСО 10006 Административное управление качеством. Руководящие указания по обеспечению качества руководства проектами | 15.12.1997 | действует |
Область применения: Стандарт обеспечивает управление элементами системы качества, определяющими концепции и действия, реализация которых оказывает существенное влияние на достижение качества в руководстве проектом. |
ИСО 10007-95 Административное управление качеством. Руководящие указания по управлению конфигурацией | 15.04.1995 | действует |
Область применения: Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания по применению управления конфигурацией в промышленности и по его взаимодействию с другими системами и процедурами управления. Вначале дается краткий обзор управления (п. 4), затем описание процесса, организации и подробных процедур. |
ИСО 10011-1-90 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка | 15.12.1990 | отменён |
Область применения: В настоящей части ИСО 10011 устанавливаются основные принципы, критерии и методики, а также руководящие положения для разработки, планирования, осуществления и ведения документации по проверке систем качества. Чем заменён: |