Обозначение | Дата введения | Статус |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению новой пластифицированной битумно-бутилкаучуковой мастики для герметизации швов цементобетонных покрытий | 01.01.1985 | действует |
Область применения: Настоящими «Методическими рекомендациями» можно руководствоваться при заполнении деформационных швов цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов мастиками битумно-бутилкаучуковыми пластифицированными марок МББП-65 (Лило-1) и МББП-80 (Лило-2). |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению воздухововлекающей добавки ППФ в монолитном бетоне для покрытий автомобильных дорог и аэродромов | 01.01.1984 | действует |
Область применения: Даны рекомендации по применению в дорожных бетонах новой воздухововлекающей добавки на основе очищенного сульфатного мыла - ППФ с целью создать определенный объем условно-замкнутых пор в структуре бетона, которые обеспечивают необходимую морозостойкость бетона.
Изложены основные требования к приготовлению бетонной смеси с добавкой ППФ, характеристика и состав добавки, особенности производства работ. |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке качества дорожного бетона | 01.01.1974 | действует |
Область применения: Настоящие «Методические рекомендации» распространяются на дорожный бетон, применяемый в однослойных и верхних слоях двухслойных покрытий автомобильных дорог следующих марок: по пределу прочности на растяжение при изгибе - «40», «45» и «50», по пределу прочности при сжатии - «300», «350» и «400». В бетоне этих марок в качестве крупного заполнителя используют гранитный щебень, классифицированный известняковый щебень, гравий и щебень из гравия (только после промывки или сухой очистки). Они применимы также и для песчаного бетона.
На карбонатный бетон данные «Методические рекомендации» не распространяются. |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению полимерцементного бетона на основе эпоксидного связующего в дорожном строительстве | 01.01.1979 | действует |
Область применения: Настоящие «Методические рекомендации по применению полимерцементного бетона на основе эпоксидного связующего в дорожном строительстве» предназначены для опытно-экспериментального строительства дорожных и аэродромных покрытий из мелкозернистого и песчаного полимерцементного бетона. |
Методические рекомендации Методические рекомендации по уходу за свежеуложенным бетоном дорожных и аэродромных покрытий с применением депрессора испарения влаги марки ДСШ | 01.01.1985 | действует |
Область применения: «Методические рекомендации по уходу за свежеуложенным бетоном дорожных и аэродромных покрытий с применением депрессора испарения влаги марки ДСШ» разработаны для предварительного ухода за свежеуложенным бетоном с применением депрессора испарения влаги, именуемого далее «депрессор».
Использование депрессора вместо применяемых в настоящее время влажной мешковины или водонепроницаемых рулонных материалов (полиэтиленовая пленка, бумага, пропитанная дегтем или битумом) позволяет снизить трудозатраты и стоимость работ по уходу за свежеуложенным бетоном и повысить качество построенного покрытия.
Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для применения при строительстве монолитных цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, а также при бетонировании других сооружений и конструкций. |
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству долговечной разметки цементобетонных покрытий с применением синтетических смол | 01.01.1974 | действует |
Область применения: В Рекомендациях описаны особенности полимерно-минеральной смеси, приготовленной на основе эпоксидных и полиэфирных смол; охарактеризованы материалы, применяемые для приготовления смеси, и особенности подбора ее состава. Даны методика лабораторных испытаний по оценке качества подобранной смеси и технология устройства долговечной разметки из полимерно-минеральной смеси на цементобетонном дорожном покрытии. Приведен перечень машин, механизмов, инструментов и спецодежды, необходимых при устройстве долговечной разметки. |
Методические рекомендации Методические рекомендации по разметке дорожных покрытий и нанесению рефлектирующих пленок на дорожные знаки и ограждения | 01.01.1975 | действует |
Область применения: В настоящих «Методических рекомендациях» изложены способы разметки дорожных покрытий с применением дорожной эмали ЭП-51-55 и методы наклеивания рефлектирующих пленок на дорожные знаки и ограждения. Настоящие «Методические рекомендации» разработаны в дополнение и изменение ВСН 172-70. «Методические рекомендации» предназначены для организаций, занимающихся строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог. |
Методические рекомендации Методические рекомендации по регулированию пешеходного движения | 01.01.1977 | действует |
Область применения: В Методических рекомендациях изложены цели и задачи регулирования пешеходного движения, приведены методы его исследования, а также основные мероприятия по разделению пересекающихся транспортных и пешеходных потоков.
Рекомендации предназначены для работников подразделений по организации движения Госавтоинспекции. Они могут быть использованы при рассмотрении представляемых на согласование проектов строительства и реконструкции городских улиц и дорог, а также при решении вопросов, связанных с улучшением пешеходного движения. |
Методические рекомендации Методические рекомендации по созданию безопасных инженерных обустройств автомобильных дорог | 01.01.1975 | действует |
Область применения: Настоящие «Методические рекомендации» содержат основные направления создания безопасных сигнальных столбиков, стоек дорожных знаков, мачт освещения и направляющих ограждений.
«Методические рекомендации» предназначены для проектировщиков, строителей автомобильных дорог, работников службы эксплуатации и Госавтоинспекции. |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке проектных решений по безопасности движения на автомобильных дорогах | 01.01.1980 | действует |
Область применения: В «Методических рекомендациях» изложена методика оценки проектных решений на строительство автомобильных дорог, а также существующих дорог по степени обеспечения безопасности дорожного движения в зависимости от его интенсивности, основных элементов плана, продольного и поперечного профилей дороги, условий движения на мостах и в населенных пунктах и на пересечениях в одном уровне, а также от сцепления поверхности покрытия с колесом автомобиля и ровности поверхности покрытия. |