Обозначение | Дата введения | Статус |
ОДМ 218.7.002-2008 Рекомендации по методу определения глубины проникания иглы для вязких нефтяных дорожных битумов | 20.10.2008 | действует |
Область применения: Настоящий отраслевой методический документ распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве, реконструкции и ремонте дорожных и аэродромных покрытий.
Настоящий отраслевой методический документ устанавливает метод определения глубины проникания иглы пенетрометра в испытуемый образец битума.
Сущность метода заключается в измерении глубины, на которую погружается игла пенетрометра в испытуемый образец битума при заданных рабочих параметрах испытания и выражается в единицах, соответствующих десятым долям миллиметра (0,1 мм). Ключевые слова: битумы нефтяные дорожные пенетрация |
ОДМ 218.7.003-2008 Рекомендации по методу определения температуры хрупкости вязких нефтяных дорожных битумов по Фраасу | 20.10.2008 | действует |
Область применения: Настоящий отраслевой методический документ распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве, реконструкции и ремонте дорожных и аэродромных покрытий.
Настоящий отраслевой методический документ устанавливает метод определения температуры хрупкости по Фраасу.
Сущность метода заключается в охлаждении и периодическом изгибе образца битума и определении температуры, при которой появляются трещины или образец битума ломается. Ключевые слова: температура хрупкости битумы нефтяные дорожные аппарат Фрааса |
ОДМ 218.7.004-2008 Рекомендации по методу определения температуры размягчения вязких нефтяных дорожных битумов по кольцу и шару | 20.10.2008 | действует |
Область применения: Настоящий отраслевой методический документ распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве, реконструкции и ремонте дорожных и аэродромных покрытий.
Настоящий отраслевой методический документ устанавливает метод определения температуры размягчения битумов по кольцу и шару от 30 до 80 °С.
Сущность метода заключается в определении температуры, при которой битум, залитый и затвердевший внутри колец заданных размеров, в условиях испытания размягчается и, перемещаясь под действием стального шарика, коснется нижней пластинки. Ключевые слова: битумы нефтяные дорожные температура размягчения аппарат кольцо и шар |
ОДМ 218.7.005-2008 Рекомендации по методу определения устойчивости к старению вязких нефтяных дорожных битумов | 20.10.2008 | действует |
Область применения: Настоящий отраслевой методический документ распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве, реконструкции и ремонте дорожных и аэродромных покрытий.
Настоящий отраслевой методический документ устанавливает метод определения эффекта совместного влияния высокой температуры и воздуха на битум при вращении его в виде тонкой пленки, воспроизводящего процесс старения, которому подвергается битум во время приготовления асфальтобетонной смеси. Ключевые слова: климатическая камера устойчивость к старению битумы нефтяные дорожные масляная ванна |
ОДМ 218.7.006-2008 Рекомендации по идентификации продукции дорожного хозяйства, прошедшей подтверждение соответствия (для опытного применения) | 30.12.2008 | действует |
Область применения: Настоящие рекомендации распространяются на продукцию, производимую и реализуемую для нужд дорожного хозяйства, прошедшую подтверждение соответствия и устанавливают процедуры идентификации нефтяных дорожных битумов, щебеночных материалов, разметочных материалов для автомобильных дорог общего пользования. |
ОДМ 218.8.001-2009 Методические рекомендации по специализированному гидрометеорологическому обеспечению дорожного хозяйства | 01.01.2010 | действует |
Область применения: Настоящий методический документ включает методические рекомендации по специализированному гидрометеорологическому обеспечению дорожного хозяйства, разъясняет и определяет принципы основных положений системы специализированного гидрометеорологического обеспечения дорожного хозяйства, а также основы ее создания, функционирования, информационного и технического обеспечения.
Основная цель создания специализированной системы дорожного метеорологического обеспечения (СДМО) - получение оперативной информации о погодных условиях и состоянии дорожного покрытия на сети автомобильных дорог. Наличие этой информации позволит дорожно-эксплуатационной службе прогнозировать возможность возникновения опасных метеорологических условий и возникновение зимней скользкости на дорогах и принимать решения по проведению необходимых работ по содержанию дорог. Ключевые слова: информационное обеспечение дорожное хозяйство специализированное гидрометеорологическое обеспечение гидрометеорологический прогноз автоматическая дорожная метеостанция содержание дорог |
ОДМ 218.8.002-2010 Методические рекомендации по зимнему содержанию автомобильных дорог с использованием специализированной гидрометеорологической информации (для опытного применения) | 01.07.2010 | действует |
Ключевые слова: автомобильная дорога зимняя скользкость противогололедные материалы снежные заносы снег метеорологическая информация специализированное гидрометеорологическое обеспечение дорожного хозяйства специализированный прогноз погоды снежно-ледяные отложения реагенты солераспределитель |
ОДМ 218.011-98 Методические рекомендации по озеленению автомобильных дорог | 05.11.1998 | действует |
Область применения: Настоящие методические рекомендации по озеленению автомобильных дорог разработаны впервые и включают классификацию видов озеленения, общие требования к каждому виду, основные требования к созданию, формированию и содержанию дорожного озеленения, а также основные положения по организации работы при создании и содержании озеленения автомобильных дорог. В документе рассмотрены также способы борьбы с нежелательной растительностью.
Документ предназначен в качестве руководства для дорожных органов федерального и территориального уровней, а также для дорожных организаций, занятых ремонтом и содержанием автомобильных дорог. Им рекомендуется пользоваться и проектным организациям при разработке соответствующей проектно-сметной документации. |
ОДН Порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации для дорожных работ, финансируемых из Федерального дорожного фонда Российской Федерации | 01.07.1999 | действует |
Область применения: Инструкция разработана в соответствии с Федеральным законом «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», и устанавливает состав, порядок разработки, согласования и утверждения предпроектной и проектной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, финансируемых за счет Федеральных источников. Заменяет собой: - ВСН 13-89 «Указания по составлению и утверждению проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них» (утв. Минавтодором РСФСР 27.10.89, протокол 68)
- «Порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации для дорожных работ, финансируемых из Федерального дорожного фонда» (утв. приказом ФДД Минтранса России от 28.04.95 N 57)
|
ОДН 218.0.006-2002 Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог | 03.10.2002 | действует |
Область применения: Настоящие «Правила...» определяют цель, задачи и порядок диагностики, метод оценки состояния автомобильных дорог, а также порядок использования результатов оценки для принятия оптимальных управленческих решений на стадии планирования и оценки эффективности дорожно-ремонтных работ.
Правила распространяются на федеральные автомобильные дороги и рекомендуются для применения на всех дорогах общего пользования Российской Федерации. Заменяет собой: |