Обозначение | Дата введения | Статус |
  Методические рекомендации Методические рекомендации по применению шлакоминеральных и цементоминеральных материалов в основаниях дорожных одежд | 07.03.1979 | действует |
Область применения: Приведены требования к каменным материалам, применяемым в основаниях дорожных одежд, к портландцементу, к вяжущим на основе гранулированных доменных шлаков без добавок активаторов, а также с добавками активаторов - извести, цемента и др. |
  Методические рекомендации Методические рекомендации по совершенствованию методов проектирования дорожных одежд с основаниями из укрепленных грунтов и материалов | 18.01.1977 | действует |
Область применения: Приводится уточненный метод расчета дорожных одежд с основаниями из укрепленных грунтов и материалов по действующей расчетной схеме. |
  Методические рекомендации Методические рекомендации по укреплению засоленных грунтов гранулированными фосфорными шлаками | 31.12.1974 | действует |
Область применения: Излагаются требования к исходным материалам, указывается область применения засоленных грунтов, укрепленных фосфорным шлаком, приводятся конструктивные требования к шлакогрунту, основы проектирования составов смесей с технико-экономическим обоснованием, особенности технологии производства работ, мероприятия по уходу и контролю качества работ и требования техники безопасности. |
  Методические рекомендации Методические рекомендации по приготовлению местных шлаковых вяжущих для дорожного строительства | 13.12.1979 | действует |
Область применения: Приведены основные технические требования к местным неорганическим вяжущим, даны характеристики исходных материалов для приготовления вяжущих на основе шлаков, рассмотрены вопросы технологии приготовления вяжущих материалов. |
  Методические рекомендации Методические рекомендации по укреплению каменных материалов активированными фосфорными гранулированными шлаками | 11.01.1978 | действует |
Область применения: Изложены конструктивные требования к материалам, укрепленным активированными фосфорными гранулированными шлаками, и к исходным материалам (фосфорный гранулированный шлак, жидкое стекло, известь, известково-шлаковое вяжущее, вода). |
  Методические рекомендации Методические рекомендации по механизированному закреплению песков с применением вяжущих материалов | 11.09.1972 | действует |
Область применения: Методические рекомендации распространяются на районы песчаных пустынь IV-V дорожно-климатических зон. |
  Методические рекомендации Методические рекомендации по конструкциям и технологии устройства укрепленных оснований дорожных одежд при скоростном строительстве автомобильных дорог | 18.09.1978 | действует |
Область применения: Предназначены для использования при проектировании и строительстве дорог высших категорий в основном с цементобетонными покрытиями высокопроизводительных машин со скользящей опалубкой. |
  Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству оснований дорожных одежд с использованием свежего фосфополугидрата сульфата кальция | 11.09.1987 | действует |
Область применения: Предназначены для руководства при проектировании и строительстве оснований дорожных одежд из свежего фосфополугидрата сульфата кальция. |
  Методические рекомендации Методические рекомендации по уменьшению расхода цемента и битума при комплексных методах укрепления песков и слабосвязных грунтов для строительства автомобильных дорог в районах г. Серпухова, г. Минска, в Калининской и Псковской областях и в Средней Азии | 27.11.1981 | действует |
Область применения: Показаны пути сокращения расхода дефицитных вяжущих материалов - цемента и битума, используемых при устройстве различных конструктивных слоев дорожных одежд из укрепленных грунтов на конкретных объектах Главдорстроя. |
  Методические рекомендации Методические рекомендации по применению нефелинового шлама Ачинского глиноземного комбината при устройстве оснований автомобильных дорог в районах Западной и Восточной Сибири | 28.07.1980 | действует |
Область применения: Предназначены для использования при проектировании и строительстве автомобильных дорог во II-IV дорожно-климатических зонах. |