|
Библиотека технической документацииДата актуализации: 01.01.20211 . . . 7028 7029 7030 7031 7032 [7033] 7034 7035 7036 7037 7038 7039 . . . 14911 (149109 найдено)
Обозначение | Дата введения | Статус |  ПНСТ 435-2020 Умное производство. Интероперабельность единиц возможностей для промышленных прикладных решений. Часть 2. Шаблоны возможностей и каталогизация программных блоков | 01.01.2021 | принят | Область применения: Настоящий стандарт определяет шаблоны возможностей модуля программного обеспечения (ПО) решения автоматизации, которые могут быть сопоставлены с функциональными требованиями целевого производственного приложения. <BR> Настоящий стандарт определяет разработку и управление каталогом модулей ПО с точки зрения свойств возможностей и правила отображения из профилей возможностей в каталог модулей ПО. |  ПНСТ 436-2020 Умное производство. Интероперабельность единиц возможностей для промышленных прикладных решений. Часть 3. Верификация и валидация интероперабельности единиц возможностей | 01.01.2021 | принят | Область применения: Настоящий стандарт определяет схему верификации и валидации интероперабельности единиц производственных возможностей (MCU) на предмет соответствия функциональным требованиям целевого производственного приложения. <BR> Настоящий стандарт определяет структуру верификации и валидации, в том числе критерии интероперабельности и этапы процесса. |  ПНСТ 437-2020 Умное производство. Интерфейсы для ухода за автоматизированной машиной. Часть 1. Общие положения | 01.01.2021 | принят | Область применения: Интерфейсы являются связующим звеном между устройствами автоматического обслуживания машин и машинами, используемыми для осуществления производственных процессов. Автоматическое обслуживание машины инициируется машиной или системой обслуживания машины. <BR> Настоящий стандарт предоставляет общие сведения и определяет: <BR> - основные принципы создания интерфейсов <I>для автоматического обслуживания машин с использованием устройства обслуживания машины;</I> <BR> - словарь; <BR> - синтаксис структуры сигналов; <BR> - интерфейс безопасности, интерфейс управления и расширения; <BR> - три класса соответствия и параметры соответствия. <BR> Классы и опции состоят из нескольких сигналов: <BR> - для гибкой адаптации интерфейса(ов) к объему функций проекта; <BR> - плотного упаковывания наборов сигналов для снижения затрат по координации между источником снабжения устройства обслуживания машин и машинами. <BR> Настоящий стандарт распространяется на соединения, связанные с управлением и безопасностью, и не распространяется на механические соединения, физические процессы передачи, назначение контактов, аппаратное обеспечение интерфейсов или характеристики канала, например протокол, а также не рассматривает коммуникацию с системой управления производством (MES). |  ПНСТ 438-2020 Информационные технологии. Интернет вещей. Типовая архитектура | 01.01.2021 | принят | |  ПНСТ 439-2020 Информационные технологии. Умный город. Совместимость данных | 01.01.2021 | принят | |  ПНСТ 441-2020 Информационные технологии. Умный город. Онтология верхнего уровня для показателей умного города | 01.01.2021 | принят | |  ПНСТ 442-2020 Информационные технологии. Умный город. Руководства по обмену и совместному использованию данных | 01.01.2021 | принят | Область применения: В настоящем стандарте содержатся руководства, касающиеся принципов и структуры для обмена и совместного использования данных организациями, наделенными полномочиями по развитию и эксплуатации инфраструктуры города. <BR> Руководства, изложенные в настоящем стандарте, применимы к городам любого размера, участвующим в обмене и совместном использовании данных. Конкретные методы обмена и совместного использования данных инфраструктур города будут зависеть от характеристик города. <BR> Примечания |  ПНСТ 443-2020 Информационные технологии. Умный город. Общие положения по интеграции и функционированию инфраструктур умных городов | 01.01.2021 | принят | Область применения: Настоящий стандарт определяет схему (набор процессов и методологий) взаимодействий инфраструктур умного города, в том числе взаимодействия между несколькими инфраструктурами, между инфраструктурами и заинтересованными сторонами, а также между инфраструктурами и внешней средой, для обеспечения определения и управления этими взаимодействиями. <BR> Область применения настоящего стандарта не перекрывается с какой-либо существующей работой или результатами, которые разработаны или разрабатываются существующими техническими комитетами для решения проблем на уровне отдельных инфраструктур. <BR> Примечание - Настоящий стандарт определяет сценарий управления, а не систему управления, т.е. определяет процессы, которым организация должна следовать для достижения целей настоящего стандарта. |  ПНСТ 444-2020 Информационные технологии. Умный город. Руководящие указания по передовой практике в области перевозок | 01.01.2021 | принят | Область применения: Настоящий стандарт содержит общие руководящие указания по планированию, проектированию, разработке, организации, мониторингу, техническому обслуживанию и совершенствованию умных транспортных систем и инфраструктур, которые могут способствовать решению внутригородских и междугородних проблем, влияющих на качество жизни, окружающую среду или другие сферы деятельности города. Настоящий стандарт применяется к транспортным инфраструктурам, используемым для перемещения людей, грузов или других товаров, включая предметы доставки. <BR> Настоящий стандарт предназначен для использования лицами, принимающими решения на уровне городов, государственными должностными лицами, страховыми компаниями, инвестиционными и финансовыми организациями, транспортными операторами и поставщиками услуг, а также производителями транспортного оборудования. В частности, настоящий стандарт предназначен для лиц, участвующих в принятии решений относительно типов транспортных средств, отвечающих требованиям доступности, удобства, низкого воздействия на окружающую среду и надежности, при одновременном удовлетворении потребностей разнообразной группы заинтересованных сторон, включая жителей и гостей города, государственные органы, транспортных операторов. <BR> В настоящем стандарте умный транспорт рассмотрен с учетом факторов, формирующих город, таких как население, демография, местоположение, местная культура и история. В нем рассмотрены сферы услуг, функции и цели, которые должны быть достигнуты с помощью умных транспортных решений. Настоящий стандарт не содержит технических условий на построение транспортных объектов. |  ПНСТ 445-2020 Информационные технологии. Умный город. Общая схема развития и функционирования | 01.01.2021 | принят | Область применения: Настоящий стандарт определяет общую схему развития и функционирования инфраструктур умного города. Схема описывает методологию планирования, разработки, эксплуатации и технического обслуживания для гармонизации каждой инфраструктуры как части умного города и обеспечивает взаимодействие между инфраструктурами. <BR> Настоящая схема применима ко всем процессам жизненного цикла инфраструктур умного города (проектированию, планированию, разработке, эксплуатации, техническому обслуживанию, реконструкции, обратной связи и др.). Инфраструктуры включают, но не ограничиваются перечисленным, энергетику, водоснабжение, транспорт, управление отходами, ИКТ и другие. <BR> Настоящая схема может быть принята всеми соответствующими заинтересованными сторонами, которые занимаются планированием, развитием и эксплуатацией инфраструктур умного города, включая проектировщиков, разработчиков, бизнес-операторов и поставщиков. Настоящая схема предназначена для процессов, в которых участвуют эти заинтересованные стороны, таких как управление, организация, анализ, проектирование, а также документирование. | 1 . . . 7028 7029 7030 7031 7032 [7033] 7034 7035 7036 7037 7038 7039 . . . 14911 (149109 найдено)
|
|