На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Железнодорожная техника в целом Материалы и компоненты для железнодорожной техники Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом Тяговый состав Прицепной состав Рельсы и компоненты железных дорог Оборудование для канатных дорог Оборудование для сооружения и технического обслуживания железных/канатных дорог СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Электроэнергия

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 . . . 50 (498 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ 4728-89 Заготовки осевые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.1990заменен
Область применения: Стандарт распространяется на заготовки квадратного или круглого сечения, прокатанные из углеродистой стали, предназначенные для изготовления осей локомотивов, электропоездов, дизель-поездов, вагонов железных дорог, а также осей вагонов метрополитена. Заменяет собой:
  • ГОСТ 4728-79 «Заготовки осевые для подвижного состава железных дорог широкой колеи. Технические условия» (ИУС 11-89)
ГОСТ 4728-96 Заготовки осевые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.1998заменен
Область применения: Стандарт распространяется на заготовки квадратного или круглого сечения, прокатанные из углеродистой стали, предназначенные для изготовления осей локомотивов, электропоездов, дизель- и электропоездов, вагонов железных дорог и вагонов метрополитена. Заменяет собой:
ГОСТ 4728-2010 Заготовки осевые для железнодорожного подвижного состава. Технические условия01.09.2011взамен
Область применения: Стандарт распространяется на заготовки квадратного и круглого сечений из углеродистой стали, подвергаемые горячему деформированию и предназначенные для изготовления осей колесных пар локомотивов, дизель- и электропоездов, вагонов железных дорог, вагонов метрополитена, а также специального железнодорожного подвижного состава. Заменяет собой:
ГОСТ 4835-80 Колесные пары для вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия01.07.1981заменен
Область применения: Стандарт распространяется на колесные пары с подшипниками качения ( в сборе с буксовыми узлами) пассажирских и грузовых вагонов, немоторных вагонов электро- и дизель-поездов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и нагрузках на рельсы от оси по ГОСТ 22780. Стандарт не устанавливает требования к ремонтируемым колесным парам. Заменяет собой:
  • ГОСТ 4835-71 «Колесные пары для вагонов магистральных железных дорог колеи 1524 мм»
ГОСТ 4835-2006 Колесные пары вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.2008заменен
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемые колесные пары с буксовыми узлами грузовых и пассажирских вагонов, немоторных вагонов электропоездов и дизель-поездов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Заменяет собой:
ГОСТ 4835-2013 Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия01.07.2014взамен
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования к колесным парам с буксовыми узлами и колесным блокам грузовых и пассажирских вагонов, немоторных вагонов моторвагонного подвижного состава (электропоездов, дизель-поездов и рельсовых автобусов). Заменяет собой:
ГОСТ 5000-83 Бандажи черновые для вагонов и тендеров железных дорог колеи 1520 мм. Размеры01.01.1985взамен
Область применения: Стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар моторных электро- и дизель-поездов и тендеров железных дорог колеи 1520 мм. Заменяет собой:
  • ГОСТ 5000-49 «Бандажи черные для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи. Размеры»
ГОСТ 5257-89 Бандажи черновые из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия01.07.1990заменен
Область применения: Стандарт распространяется на бандажи из углеродистой стали, изготовляемые в черновом виде для колес подвижного состава трамвая. Заменяет собой:
  • ГОСТ 5257-79 «Бандажи черные из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия» (ИУС 10-89)
ГОСТ 5257-98 Бандажи черновые из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия01.01.2002взамен
Область применения: Стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар трамвайных вагонов. Заменяет собой:
ГОСТ 5973-91 Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия01.07.1992заменен
Область применения: Стандарт распространяется на вагоны-самосвалы(думпкары), предназначенные для перевозки, механизированной погрузки и разгрузки сыпучих и кусковых грузов на магистральных железных дорогах, промышленных предприятий, строительство и открытых горных разработок колеи 1520 мм. Заменяет собой:
  • ГОСТ 5973-78 «Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические требования» (ИУС 12-91)
1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 . . . 50 (498 найдено)