Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 33726-2016 Преобразователи статические нетяговые для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | 01.11.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие технические требования и методы контроля статических нетяговых преобразователей. |
ГОСТ 33749-2016 Демпферы гидравлические железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | 01.01.2017 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на телескопические гидравлические демпферы, применяемые в рессорном подвешивании локомотивов, моторвагонного подвижного состава, специального подвижного состава и пассажирских вагонов локомотивной тяги. |
ГОСТ 33750-2016 Специальный подвижной состав путеизмерительный и дефектоскопный. Общие технические требования | 01.02.2017 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемый самоходный и несамоходный путеизмерительный и дефектоскопный специальный подвижной состав и устанавливает общие технические требования. |
ГОСТ 33754-2016 Выбросы вредных веществ и дымность отработавших газов автономного тягового и моторвагонного подвижного состава. Нормы и методы определения | 01.07.2017 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на тепловозы, дизель-поезда, рельсовые автобусы, автомотрисы и другие типы автономного тягового и моторвагонного подвижного состава и устанавливает нормы и методы определения (контроля) выбросов вредных веществ и дымности отработавших газов. Стандарт не распространяется на паровозы, газотурбовозы и газотепловозы. |
ГОСТ 33760-2016 Железнодорожный подвижной состав. Методы контроля показателей развески | 01.02.2017 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на железнодорожный подвижной состав и устанавливает методы контроля показателей развески единиц железнодорожного подвижного состава. |
ГОСТ 33783-2016 Колесные пары железнодорожного подвижного состава. Методы определения показателей прочности | 01.05.2017 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на колесные пары (КП) и колесные блоки (КБ) железнодорожного подвижного состава (ПС): локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС), специального железнодорожного подвижного состава (СПС). Стандарт устанавливает методы определения значений показателей прочности КП и КБ. |
ГОСТ 33787-2016 Оборудование железнодорожного подвижного состава. Испытания на удар и вибрацию | 01.03.2017 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на оборудование всех видов, в том числе механическое, пневматическое, электрическое и электронное, применяемое на железнодорожном подвижном составе.
Стандарт устанавливает методы испытаний на воздействие вибрации и удара, т.е. испытаний на стойкость (устойчивость и/или прочность) к механическим внешним воздействующим факторам. |
ГОСТ 33787-2019 Оборудование железнодорожного подвижного состава. Испытания на удар и вибрацию | 01.09.2020 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на оборудование всех видов, в том числе механическое, пневматическое, электрическое и электронное, применяемое на железнодорожном подвижном составе.
Стандарт устанавливает методы испытаний на воздействие вибрации и удара [испытания на стойкость (устойчивость и/или прочность) к механическим внешним воздействующим факторам]. Заменяет собой: |
ГОСТ 33788-2016 Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и динамические качества | 01.05.2017 | введен впервые |
Область применения: Стандарт применяют при проведении испытаний грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги.
Стандарт устанавливает виды, основные задачи, методы испытаний на прочность и динамические качества грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги (далее - пассажирские вагоны, а вместе с грузовыми вагонами - вагоны), предназначенных для железных дорог общего и не общего пользования колеи 1520 мм. |
ГОСТ 33796-2016 Моторвагонный подвижной состав. Требования к прочности и динамическим качествам | 01.04.2017 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на моторвагонный подвижной состав колеи 1520 мм, предназначенный для эксплуатации на железных дорогах государств, принявших стандарт, и устанавливает требования к его прочности и динамическим качествам, а также виды испытаний и объем расчетов показателей динамики и прочности. |