Обозначение | Дата введения | Статус |
ПНСТ 389-2019 Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортных средств. Параметры системы | 01.06.2020 | введен впервые |
Область применения: Стандарт регламентирует создание систем автоматической идентификации транспортных средств (ТС) и оборудования на основе радиочастотных технологий. Такие системы применяются в системах транспортной телематики для обеспечения однозначной идентификации интермодальных транспортных единиц или сопутствующего оборудования, ТС или объекта, используемого во время интермодальных перевозок, так как позволяют передавать идентификационные коды и дополнительную информацию об оборудовании и ТС, задействованных при интермодальной перевозке, в телематических и информационных системах, связанных с процессами интермодальных перевозок. Также необходимо, чтобы такая идентификация выполнялась автоматически. С интермодальной точки зрения ТС будут рассмотрены как "интермодальное оборудование". Следовательно, для целей стандарта определение различий между системами автоматической идентификации оборудования и автоматической идентификации ТС не требуется.
Стандарт разработан с целью определения, описания и указания параметров, имеющих отношение к интермодальной системе AEI. Кроме того, стандарт позволяет проектировщику системы определять уровни производительности и условия эксплуатации, а также предоставляет основу для функциональной совместимости. |
ПНСТ 411-2020 Интеллектуальные транспортные системы. Условия окружающей среды и испытания электрического и электронного оборудования. Часть 1. Общие положения | 01.01.2021 | принят |
Область применения: Стандарт относится к электрическим и электронным системам/компонентам для транспортных средств. В нем описываются потенциальные воздействия окружающей среды и определяются испытания и требования, рекомендуемые для конкретного места установки электрических и электронных систем/компонентов на/в транспортном средстве.
Стандарт содержит определения и общие замечания и не охватывает требования к электромагнитной совместимости (ЭМС). |
ПНСТ 412-2020 Интеллектуальные транспортные системы. Условия окружающей среды и испытания электрического и электронного оборудования. Часть 2. Электрические нагрузки | 01.01.2021 | принят |
Область применения: Стандарт рассматривает потенциальное воздействие внешней среды в форме электрических нагрузок на электрические и электронные компоненты, размещенные на или в наземных транспортных средствах.
Вопросы электромагнитной совместимости не рассматриваются в стандарте. Электрические нагрузки не зависят от места установки электрического или электронного компонента, но могут изменяться из-за изменения нагрузок в электрической сети. |
ПНСТ 413-2020 Интеллектуальные транспортные системы. Условия окружающей среды и испытания электрического и электронного оборудования . Часть 3. Механические нагрузки | 01.01.2021 | принят |
Область применения: Стандарт рассматривает потенциальное воздействие внешней среды в форме механических нагрузок на электрические и электронные компоненты, устанавливаемые на автомобили или дорожные транспортные средства.
Стандарт описывает механические нагрузки |
ПНСТ 414-2020 Интеллектуальные транспортные системы. Условия окружающей среды и испытания электрического и электронного оборудования. Часть 4. Климатические нагрузки | 01.01.2021 | принят |
Область применения: Стандарт рассматривает потенциальное воздействие внешней среды на электрические и электронные компоненты, устанавливаемые на дорожные транспортные средства, и определяет соответствующие испытания и требования.
Стандарт описывает воздействие климатических нагрузок. |
Постановление 557 Об утверждении Правил эксплуатации устройств вызова экстренных оперативных служб и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации | 18.06.2015 | действует |
Область применения: Правила определяют порядок эксплуатации устройств вызова экстренных оперативных служб |
Приказ 545-ст О внесении изменений в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 сентября 2017 г. № 1245-ст | 28.08.2018 | действует |
|
СТ СЭВ 746-77 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение светостойкости, температуростойкости и влагостойкости | 01.01.1979 | отменен |
Область применения: Метод состоит в определении светостойкости безопасного стекла по снижению светопропускания облученной части образца и изменению цветового оттенка. |
СТ СЭВ 1629-79 Грузовые автомобили и автобусы. Рулевые механизмы с гидравлическим усилителем. Технические требования. Методы стендовых испытаний | - | не действует |
Область применения: Стандарт СЭВ распространяется на вновь разрабатываемые рулевые механизмы с гидроусилителем, применяемые на грузовых автомобилях и автобусах.
Стандарт СЭВ не распространяется на рулевые механизмы, в кинематической схеме которых отсутствует постоянная механическая связь рулевого механизма с управляемыми колесами (гидрообъемные рулевые механизмы). |
СТ СЭВ 3044-81 Амортизаторы телескопические гидравлические автомобильные. Методы стендовых испытаний | 01.07.1984 | действует |
Область применения: Стандарт СЭВ распространяется на телескопические гидравлические амортизаторы, предназначенные для установки на автотранспортные средства, и устанавливает методы их стендовых испытаний. |