|
Библиотека технической документацииДата актуализации: 01.01.2021[1] 2 3 4 5 6 7 . . . 8 (73 найдено)
Обозначение | Дата введения | Статус | ГОСТ 33244-2015 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Концептуальная эталонная модель компетенции и связанных объектов | 01.11.2016 | введен впервые | Область применения: Стандарт поддерживает концептуальную эталонную модель, которая включает в себя набор пунктов, атрибутов и отношений. Стандарт может быть использован для распознания связи между понятиями, представленными в ITLET системах, таких как компетенции, знания, навыки, возможности, квалификация, успеваемость, и цели обучения.
Стандарт может быть использован для выявления связанных объектов, которые используются в передаче информации о компетенциях. Данный стандарт относится к обмену и объединению неоднородной информации, относящейся к области информационных технологических систем, использующихся в обучении, образовании и организации обучения, и их сообществ в целях управления, разработки, описания, передачи или оценки компетенций информации или других связанных объектах. Область применения дальнейшей разработки включает:
- Стандарт поддерживает руководящие указания в отношении уровня подробности и точности, ожидания и необходимости к описанию отношений в концептуальной эталонной модели ITLET. Информационные технологические системы используются в обучении, образовании и организации обучения и их сообществ в целях управления, разработки, описания, передачи или оценки информации о компетенции или других связанных объектах в составе обучения, образования и подготовки.
- Стандарт дает определение компетенции (ITLET), отдельно взятой компетенции, как это представляется в IT-системах. данное определение не является узконаправленным и признает уникальные проблемы представления информации о компетенциях в пределах IT-систем (некоторые из которых так же тщательно разобраны в 8.2).
- Стандарт предназначен специально для внедрения необходимой контекстной информации, т.е. условий, которые могут, например, включать такую информацию, как место описания, отрезок времени, дата и время и т. д.
- Обмен информацией о компетенции в области информационных технологических систем между организациями LET и их сообществами, унификация данных с их моделями в пределах области применения стандарта.
- Стандарт рассматривает проблему конфиденциальности по отношению к системам информационных технологий, которые используются организациями LET в целях управления, разработки, описания, передачи или оценки информации о компетенциях или других связанных объектах.
Стандарт обращает внимание на информацию об участниках, связанных элементах и соответствующих отношениях, включенных в состав информационных систем в LET, которые используются в целях управления разработки, описания, передачи или оценки информации о компетенции или других связанных объектах. | ГОСТ 33245-2015 Информационные технологии. Эталонная модель распределенного объекта контента (SCORM®) 2004. 3-я редакция. Часть 1. Обзор. Версия 1.1 | 01.11.2016 | введен впервые | Область применения: Стандарт представляет краткий обзор SCORM, его концепции, целей и задач. | ГОСТ 33246-2015 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Упаковка контента. Часть 1. Информационная модель | 01.11.2016 | введен впервые | Область применения: Областью применения стандарта является описание структур данных, которые могут быть использованы для обмена образовательным контентом между системами, которые могут импортировать, экспортировать, объединять и разъединять пакеты образовательного контента. | ГОСТ 33247-2015 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Метаданные для образовательных ресурсов. Часть 1. Структура | 01.11.2016 | введен впервые | Область применения: Основная цель стандарта состоит в том, чтобы определить элементы метаданных и их признаки для описания ресурсов обучения. Это включает правила, которые управляют идентификацией элементов данных и спецификацией их признаков. Стандарт обеспечивает описание ресурсов изучения элементами данных и ресурсами, непосредственно связанными с ними. | ГОСТ 33248-2015 Информационная технология. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 2. Индивидуальные потребности и предпочтения при цифровой доставке по системе "доступ для всех" | 01.11.2016 | введен впервые | Область применения: Стандарт определяет общую информационную модель для описания потребностей и обучаемого или пользователя при получении электронных ресурсов и услуг посредством цифровой доставки. | ГОСТ 33249-2015 Информационная технология. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 3. Описание электронных ресурсов по системе "доступ для всех" | 01.11.2016 | введен впервые | Область применения: Стандарт предназначен для обеспечения соответствия потребностям обучаемых с ограниченными возможностями или в среде, ограничивающей их возможности. Стандарт предназначен для описания электронных ресурсов с целью обеспечения их соответствия личным потребностям и предпочтениям обучаемых с точки зрения общедоступности и равных возможностей. | ГОСТ ISO/IEC 12785-2-2015 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Упаковка контента. Часть 2. XML привязка | 01.03.2017 | введен впервые | Область применения: Стандарт является частью стандарта ISO/IEC 12785 и описывает, как представить Информационную модель ISO/IEC 12785-1 в XML. | ГОСТ ISO/IEC 19788-2-2015 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Метаданные для образовательных ресурсов. Часть 2. Элементы Дублинского ядра | 01.11.2016 | введен впервые | Область применения: ISO/IEC 19788 определяет, в качестве правил, метаданные элементов и их атрибуты для описания образовательных ресурсов. | ГОСТ ISO/IEC 19788-3-2015 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Метаданные для образовательных ресурсов. Часть 3. Основной профиль применения | 01.03.2017 | введен впервые | Область применения: Основная цель стандарта ISO/IEC 19788 состоит в том, чтобы определить элементы метаданных и их признаки для описания образовательных ресурсов. Это включает наборы правил, которые управляют идентификацией элементов данных и спецификацией их признаков. Стандарт ISO/IEC 19788 обеспечивает описание образовательных ресурсов элементами данных и ресурсами, непосредственно связанными с ними. | ГОСТ ISO/IEC 19788-5-2015 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Метаданные для образовательных ресурсов. Часть 5. Образовательные элементы | 01.03.2017 | введен впервые | Область применения: ISO/IEC 19788 определяет, основным образом, элементы метаданных и их атрибуты для описания образовательных ресурсов. Это включает в себя правила, регулирующие идентификацию элементов метаданных и спецификации атрибутов метаданных. | [1] 2 3 4 5 6 7 . . . 8 (73 найдено)
|
|