Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 53988-2010 Электроагрегаты генераторные переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 4. Устройства управления и аппаратура коммутационная | 01.06.2012 | действует |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к устройствам управления и коммутационной аппаратуре генераторных электроагрегатов переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Стандарт распространяется на электроагрегаты, предназначенные для применения на суше и на море. Стандарт не распространяется на электроагрегаты, применяемые в летательных аппаратах, наземных транспортных средствах и локомотивах. При необходимости выполнения дополнительных требований к электроагрегатам специального применения, например используемым для обеспечения больниц, высотных зданий и других объектов, требования настоящего стандарта имеют приоритет. Некоторые положения настоящего стандарта могут быть использованы для электроагрегатов с первичными двигателями других типов, например паровыми двигателями. Заменяет собой: |
ГОСТ Р 55263-2012 Вибрация. Контроль состояния машин по результатам измерений вибрации на вращающихся валах. Часть 2. Стационарные паровые турбины и генераторы мощностью более 50 МВт с рабочими частотами вращения 1500, 1800, 3000 и 3600 мин в степени минус 1 | 01.12.2013 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает руководство по оценке вибрационного состояния машин на месте их установки по результатам измерений широкополосной вибрации вала в радикальном (т.е. перпендикулярном к его оси) направлении внутри радиальных подшипников или в максимальной близости от них. |
ГОСТ Р 55265.2-2012 Вибрация. Контроль состояния машин по результатам измерений вибрации на невращающихся частях. Часть 2. Стационарные паровые турбины и генераторы мощностью более 50 МВт с рабочими частотами вращения 1500, 1800, 3000 и 3600 мин в степени минус 1 | 01.12.2013 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает руководство по оценке вибрационного состояния машин на месте их установки по результатам измерений широкополосной вибрации в радиальном (к оси вала) направлении на корпусах или опорах всех радиальных подшипников и в осевом направлении на упорных подшипниках. |