Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р ИСО 8178-5-2017 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Измерение выброса продуктов сгорания. Часть 5. Топливо для испытаний | 01.01.2019 | взамен |
Область применения: Стандарт определяет виды топлива, рекомендуемые при проведении стендовых испытаний с целью измерения содержания вредных выбросов с отработавшими газами по испытательным циклам, регламентируемых стандартом ИСО 8178-4. Стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные двигатели внутреннего сгорания поршневые. Требования стандарта не распространяются на автомобильные двигатели. Заменяет собой: |
ГОСТ Р ИСО 8178-7-99 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Выбросы вредных веществ с отработавшими газами. Часть 7. Определение семейства двигателей | 01.01.2001 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные поршневые двигатели внутреннего сгорания, а также на двигатели строительно-дорожных, землеройных, сельскохозяйственных, путевых машин и двигатели для привода горно-транспортного оборудования.
Стандарт не распространяется на автомобильные и авиационные двигатели. |
ГОСТ Р ИСО 8178-8-99 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Выбросы вредных веществ с отработавшими газами. Часть 8. Определение группы двигателей | 01.01.2001 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на судовые и промышленные поршневые двигатели внутреннего сгорания большой мощности, производимые малыми сериями, которым могут потребоваться незначительные конструктивные изменения и регулировки для соответствия условиям работы на месте установки. Эти конструктивные изменения и регулировки допускаются при условии, что после их выполнения каждый двигатель, входящий в состав группы, сохраняет соответствие установленным требованиям основных технических характеристик и выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
При необходимости стандарт может быть распространен на двигатели тепловозов, горнотранспортных, строительно-дорожных, путевых машин и буровых (в том числе морских) установок, если могут быть выполнены условия для формирования группы двигателей названного назначения.
Стандарт не распространяется на автомобильные и авиационные поршневые двигатели внутреннего сгорания. |
ГОСТ Р ИСО 8528-1-2005 Электроагрегаты генераторные переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 1. Применение, технические характеристики и параметры | 01.01.2007 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на генераторные электроагрегаты переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Применяемые на суше и на море, за исключением электроагрегатов, используемых на самолетах или для привода автотранспортных средств и локомотивов.
Стандарт устанавливает классификацию областей применения, технические характеристики и параметры электроагрегатов, состоящих из двигателей внутреннего сгорания, генератора переменного тока, аппаратуры управления, коммутационной аппаратуры и оборудования для собственных нужд. |
ГОСТ Р ИСО 8528-2-2007 Электроагрегаты генераторные переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 2. Двигатели внутреннего сгорания | 01.01.2009 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для привода генераторов переменного тока в электроагрегатах, применяемых на суше и на море. |
ГОСТ Р ИСО 8528-3-2005 Электроагрегаты генераторные переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 3. Генераторы переменного тока | 01.01.2007 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на генераторы переменного тока для электроагрегатов, предназначенных для применения на суше и на море.
Стандарт не распространяется на генераторы, применяемые на самолетах, наземных автотранспортных средствах и локомотивах.
Стандарт устанавливает требования к генераторам переменного тока, предназначенным для работы в составе электроагрегатов с приводом от двигателя внутреннего сгорания. |
ГОСТ Р ИСО 8528-4-2005 Электроагрегаты генераторные переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 4. Устройства управления и аппаратура коммутационная | 01.01.2007 | заменен |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к устройствам управления и коммутационной аппаратуре генераторных электроагрегатов переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания.
Стандарт распространяется на электроагрегаты, предназначенные для применения на суше и на море.
Стандарт не распространяется на электроагрегаты, применяемые на самолетах, наземных автотранспортных средствах и локомотивах. |
ГОСТ Р ИСО 8528-5-2005 Электроагрегаты генераторные переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 5. Электроагрегаты | 01.01.2007 | отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на электроагрегаты переменного тока дс приводом от двигателя внутреннего сгорания, предназначенных для применения на суше и на море.
Стандарт устанавливает общие требования и методы испытаний электроагрегатов.
Стандарт не распространяется на электроагрегаты, применяемые на самолетах, наземных автотранспортных средствах и локомотивах. |
ГОСТ Р ИСО 8528-6-2005 Электроагрегаты генераторные переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 6. Методы испытаний | 01.01.2007 | отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на генераторные электроагрегаты переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания, предназначенные для применения на суше и на море, и устанавливает методы их испытаний.
Стандарт не распространяется на электроагрегаты, применяемые на самолетах, наземных автотранспортных средствах и локомотивах. |
ГОСТ Р ИСО 8528-7-2007 Электроагрегаты генераторные переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 7. Технические данные для описания и расчета | 01.01.2009 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на электроагрегаты переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания, применяемые на суше и на море, за исключением электроагрегатов, используемых в авиации и для приведения в движение наземных транспортных средств и локомотивов. |