Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 58867-2020 Подшипники качения приборные. Методы измерения твердости деталей подшипников | 01.08.2020 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает методы измерения твердости в закаленном и (или) упрочненном состоянии деталей шариковых приборных подшипников качения.
Стандарт распространяется на детали приборных шариковых подшипников качения и шарикоподшипниковых опор (далее — подшипники) и применяется при их изготовлении, контроле, подтверждении соответствия требованиям нормативных документов или технической документации. |
ГОСТ Р 58868-2020 Подшипники качения приборные. Отклонение от круглости поверхностей деталей. Методика выполнения измерений | 01.08.2020 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к порядку измерения отклонения от круглости поверхностей деталей шариковых приборных подшипников качения в диапазоне от 0,2 мкм до 2,0 мм.
Стандарт распространяется на детали приборных шариковых подшипников качения и шарикоподшипниковых опор и применяется при их изготовлении, контроле, подтверждении соответствия требованиям нормативной или технической документации. |
ГОСТ Р ИСО 4386-1-94 Подшипники скольжения. Металлические многослойные подшипники скольжения. Неразрушающие ультразвуковые испытания соединения слоя подшипникового материала и основы | 01.01.1995 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает ультразвуковой метод контроля дефектов соединения между антифрикционным слоем вкладышей и основой подшипников скольжения. Стандарт распространяется на металлические многослойные подшипники скольжения, состоящие из основы, связанной с антифрикционным материалом на основе олова или свинца, с толщиной слоя большей или равной 0,5 мм. |
ГОСТ Р ИСО 6280-94 Подшипники скольжения. Требования к основам толстостенных многослойных подшипников | 01.01.1995 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на подшипники скольжения и устанавливает требования к химическому составу, внутренним напряжениям и качеству механической обработки поверхности соединения основы для получения оптимального соединения между основой и подшипниковым металлом для толстостеных многослойных подшипников скольжения. |