Обозначение | Дата введения | Статус |
Серия 3.501-56 Унифицированные сборные пролетные строения из предварительно напряженного железобетона длинами 9,3; 13,5; 16,5 и 18,7 м под тяжелые нагрузки от специального подвижного состава металлургических заводов, для мостов и путепроводов на железных дорогах колеи 1524 мм промышленных предприятий. Рабочие чертежи | 17.06.1970 | действует |
|
Серия 3.501-60 Деревянные мосты для лесовозных железных дорог колеи 750 мм | 15.07.1971 | не определен законодательством |
|
Серия 3.501-60 Выпуск 1. Однопролетные мосты | 15.07.1971 | не определен законодательством |
Входит в: |
Серия 3.501-60 Выпуск 2. Пролетные строения и опоры многопролетных мостов | 15.07.1971 | не определен законодательством |
Входит в: |
Серия 3.501-61 Опоры под унифицированные сборные пролетные строения из предварительно напряженного железобетона длинами 9,3; 13,5; 16,5 и 18,7 м под тяжелые нагрузки от специального подвижного состава металлургических заводов, для мостов и путепроводов на железных дорогах колеи 1524 мм промышленных предприятий. Рабочие чертежи | 17.11.1970 | действует |
|
Серия 3.501-67 Свайные основания под металлические прожекторные мачты высотой 21 и 28 м | 01.07.1971 | отменен |
|
Серия 3.501-68 Сборные железобетонные междушпальные лотки на железнодорожных путях промышленных предприятий | 01.04.1972 | не определен законодательством |
|
Серия 3.501-81 Конструкции внутрицеховых упоров на железнодорожных путях промышленных предприятий | 01.08.1973 | не действует |
|
Серия 3.501-84 Металлические неразрезные железнодорожные болтосварные пролетные строения с ездой понизу пролетом 2х110 м из стали класса С-35. Рабочие чертежи | 06.03.1984 | не определен законодательством |
|
Серия 3.501-90 Унифицированные литые опорные части пролетных строений длиной свыше 100 м для железнодорожных, автодорожных и городских мостов. Рабочие чертежи | 01.07.1975 | не определен законодательством |
|