| Обозначение | Дата введения | Статус |
 Серия 3.503-48 Пролетные строения сборные железобетонные длиной 12, 15, 18, 24 и 33 м для автодорожных мостов и путепроводов под нагрузку от автомобилей-самосвалов БелАЗ-549 | 29.06.1979 | справочные материалы, мп, тпр |
| |
 Серия 3.503-49 Устои и промежуточные опоры под пролетные строения длиной 12, 15, 18, 24 и 33 м для автодорожных мостов под нагрузку от автомобилей-самосвалов БелАЗ-548 | 01.08.1979 | не определен законодательством |
| |
 Серия 3.503-49 Выпуск 0. Материалы для проектирования. Элементы и узлы. Рабочие чертежи | 01.08.1979 | не определен законодательством |
| Входит в: |
 Серия 3.503-49 Выпуск 1. Сборные железобетонные изделия. Рабочие чертежи | 01.08.1979 | не определен законодательством |
| Входит в: |
 Серия 3.503-49 Выпуск 2. Арматурные и закладные изделия для сборных конструкций. Рабочие чертежи | 01.08.1979 | не определен законодательством |
| Входит в: |
 Серия 3.503-49 Выпуск 3. Монолитные железобетонные конструкции. Рабочие чертежи | 01.08.1979 | не определен законодательством |
| Входит в: |
 Серия 3.503-49 Выпуск 4. Арматурные изделия для монолитных конструкций. Рабочие чертежи | 01.08.1979 | не определен законодательством |
| Входит в: |
 Серия 3.503-50 Пролетные строения для автодорожных мостов, сталежелезобетонные разрезные и неразрезные с ездой поверху, пролетами в свету 40, 60 и 80 м под габариты Г-10 и Г-11,5 в обычном и северном исполнении | 01.11.1979 | действует |
| |
 Серия 3.503-50 Выпуск 8. Деформационные швы пролетных строений. Рабочие чертежи | 01.11.1979 | не действует |
| Область применения: Деформационные швы по данному проекту предназначены для мостов, сооружаемых на дорогах II (Г-11,5) и III (Г-10) категорий во всех дорожно-климатических зонах СССР Входит в: Чем заменён: |
 Серия 3.503-50 Выпуск 11. Монтаж пролетных строений Lp=42+63+42 м. Габариты Г-10 и Г-11.5. Рабочие чертежи | 01.11.1979 | действует |
| Область применения: Пролетные строения под габариты Г-10 и Г-11,5 предназначены для установки на автодорожных мостах, расположенных на прямых участках дорог III и II технической категории в плане и профиле, а также на кривых наименьших радиусов: выпуклых - 10000 м, 15000 м; вогнутых - 3000 м и 5000 м соответственно, эксплуатируемых в районах с расчетной температурой воздуха до минус 40 градусов Цельсия (обычное исполнение) и ниже минус 40 градусов Цельсия (северные климатические зоны А и Б - северное исполнение) Входит в: |