Обозначение | Дата введения | Статус |
 Типовой проект Типовые проекты сооружений на автомобильных дорогах | 14.07.1955 | действует |
|
 Типовой проект Проект сборных железобетонных мостов пролетами до 15 м под железную дорогу нормальной колеи для применения в Северной строительно-климатической зоне | 21.04.1972 | действует |
|
 Типовой проект Металлические балочные сварные пролетные строения с ездой поверху на балласте расчетными пролетами до 33,6 м для железнодорожных мостов (с вариантом в северном исполнении) | 01.06.2002 | не определен законодательством |
|
 Типовой проект Выпуск 123 (дополнения). Пролетные строения железобетонные сборные, из составных (по длине пролета) балок с натяжением арматуры после бетонирования. Пролеты в свету: 12,5 и 15,0 м. Нагрузки: Н-13 и НГ-60; Н-18 и НК-80. Габариты: Г-6, Г-7 и Г-8 с шириной тротуаров 0,75 и 1,5 м | 15.06.1960 | действует |
Входит в: |
 Типовой проект Раздел I. Часть 2. Круглые трубы. Трубы под железную дорогу | 14.04.1962 | действует |
Входит в: |
 Типовой проект Проект сборных железобетонных круглых водопропускных труб с плоским основанием для железных и автомобильных дорог | 01.01.1962 | действует |
|
 Типовой проект Часть 3. Блоки заводского изготовления | 01.01.1962 | действует |
Входит в: |
 Типовой проект Модернизированные сварные унифицированные металлические опоры ЛЭП 110 и 150 кВ | 01.10.1963 | действует |
|
 Типовой проект Модернизированные (сварные) унифицированные металлические одноцепные и двухцепные опоры 220 - 330 кВ для I, II, III и IV районов климатических условий. Рабочие чертежи | 01.01.1963 | действует |
|
 Типовой проект Том 1. Книга 4. Пояснительная записка и рабочие чертежи. Одноцепная промежуточная опора 220 кВ Крымского типа для I - II Р.К.У., шифр П23м | 01.01.1963 | действует |
Входит в: |