Обозначение | Дата введения | Статус |
  РД 31.11.81.42-83 Технические условия морской перевозки газового конденсата наливом | 01.01.1983 | действует |
Область применения: Руководящий документ является основным документом, устанавливающим технологические режимы перевозки газового конденсата наливом. Он определяет объект и порядок перевозки данного груза, методику отдельных этапов перевозки.
Требования руководящего документа являются обязательными при осуществлении перевозки газового конденсата наливом на судах ММФ. |
 РД 31.11.81.39-83 Технические условия морской перевозки изобутилового спирта наливом | - | не действует |
Область применения: Руководящий документ является основным документом, устанавливающим технологические режимы перевозки изобутилового спирта наливом и определяет объект и порядок перевозки данного груза, методику отдельных этапов перевозки. |
  РД 31.11.81.40-83 Технические условия морской перевозки изопропилового спирта наливом | - | не действует |
Область применения: Руководящий документ является основным документом, устанавливающим технологические режимы перевозки изопропилового спирта наливом и определяет объект и порядок перевозки данного груза, методику отдельных этапов перевозки. |
 РД 31.11.81.20-79 Карта технологического режима морской перевозки бутанола наливом | - | не действует |
Область применения: Перевозка бутанола разрешается на судах-химовозах III степени конструктивной защиты, имеющих свидетельство о безопасности судна и на нефтеналивных судах. Входит в: |
 РД 31.11.81.30-80 Карта технологических режимов перевозки пироконденсата негидрированного наливом | - | не действует |
Область применения: Карта распространяется на перевозку пироконденсата негидрированного на танкерах и химовозах III степени защиты Министерства морского флота. Входит в: |
 РД 31.11.81.46-84 Инструкция по технологии мойки танков после перевозки этилированных бензинов | 10.04.1985 | введен впервые |
Область применения: Документ распространяется на процессы химико-механизированной мойки грузовых танков с применением моющего средства ВМС-1 после перевозки танкерами этилированных бензинов.
РД рекомендует технологию применения моющего средства ВМС-1 для мойки грузовых танков, грузовых и зачистных трубопроводов после перевозки этилированного бензина, выполнение которой обеспечивает полное удаление остатков груза, включая соединения свинца. |
 РД 31.11.81.45-85 Карта технологического режима морской перевозки этилированных бензинов наливом | 29.11.1985 | введен впервые |
Область применения: Карта технологического режима (КТР) распространяется на морскую перевозку этилированных бензинов наливом на танкерах Минморфлота. КТР устанавливает технологические режимы и меры безопасной и сохранной перевозки этилированных бензинов. Во всем ином, что не предусмотрено в настоящей КТР, следует руководствоваться
требованиями общих и специальных правил перевозки наливных грузов Входит в: |
 РД 31.11.81.48-85 Карта технологического режима морской перевозки сольвента нефтяного наливом | 20.08.1985 | введен впервые |
Область применения: Карта технологического режима (КТР) устанавливает транспортные характеристики и безопасные условия транспортирования сольвента нефтяного наливом. КТР распространяется на перевозку сольвента нефтяного наливом на танкерах и химовозах Минморфлота. Входит в: |
 РД 31.11.81.49-85 Карта технологического режима морской перевозки пропиленгликоля наливом | 16.12.1985 | введен впервые |
Область применения: Карта технологического режима устанавливает требования по безопасной и сохранной перевозке пропиленгликоля наливом. КТР распространяется на перевозку пропиленгликоля наливом на танкерах и химовозах Минморфлота. |
 РД 31.11.81.53-85 Карта технологического режима морской перевозки сжиженного бутана (изобутана), пропана наливом | 23.09.1985 | введен впервые |
Область применения: Руководящий документ является основным документом, устанавливающим технологические режимы перевозки наливом сжиженного бутана, его изомера изобутана и пропана на специализированных судах-газовозах Минморфлота. Он определяет основные свойства и последовательность технологических операций, связанных с перевозкой данного груза, а также меры безопасности. |