| Обозначение | Дата введения | Статус |
 Типовой проект Стоянка дорожных машин и автомобилей комплекса зданий и сооружений низового звена дорожной службы | 01.01.1992 | не определен законодательством |
| |
 Типовой проект Выпуск 1. Пролетное строение Lр = 18,2 м. Рабочие чертежи | 01.06.2002 | не определен законодательством |
| Входит в: |
 Типовой проект Альбом I. Технологическая часть и инженерные сети | - | не действует |
| Входит в: |
 Типовой проект Выпуск 100. Пролетные строения железобетонные сборные с предварительно-напряженной арматурой пролетами в свету 15,0; 20,0 и 30,0 м. Нагрузки Н-13 и НГ-60; Н-18 и НК-80. Габариты Г-6, Г-7 и Г-8 с шириной тротуаров 0,75 и 1,5 м | 15.08.1958 | действует |
| Входит в: |
 Типовой проект Раздел I. Часть 2. Круглые трубы. Трубы под железную дорогу | 14.04.1962 | действует |
| Входит в: |
 Типовой проект Проект сборных железобетонных круглых водопропускных труб с плоским основанием для железных и автомобильных дорог | 01.01.1962 | действует |
| |
 Типовой проект Маслоуловители из сборных железобетонных конструкций для п/ст 35 - 500 кВ (вариант для сухих и мокрых грунтов) | 28.10.1976 | справочные материалы, мп, тпр |
| Область применения: Маслоуловители предназначены для сбора аварийных сбросов масла силовых трансформаторов и другого маслосодержащего электрооборудования на подстанциях |
 Типовой проект Том 1. Книга 2. Пояснительная записка и рабочие чертежи. Одноцепная промежуточная опора 220 кВ на оттяжках для I - IV Р.К.У., шифр П21м | 01.01.1963 | действует |
| Входит в: |
 Типовой проект Том 1. Книга 7. Пояснительная записка и рабочие чертежи. Двухцепная промежуточная опора 220 кВ типа "Бочка" для I - II Р.К.У., шифр П26м | 01.01.1963 | действует |
| Входит в: |
 Типовой проект Том 1. Книга 15. Пояснительная записка и рабочие чертежи. Двухцепная анкерно-угловая опора 220 кВ типа "Бочка" для I - IV Р.К.У., угол поворота 0 - 60 градусов, шифр У38м | 01.01.1963 | действует |
| Входит в: |