Обозначение | Дата введения | Статус |
ОСТ 37.001.012-70 Автомобили, автобусы, троллейбусы. Обозначения условные на органах управления и сигнальных лампах | 01.10.1971 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на легковые и грузовые автомобили, автомобильные тягачи, автобусы и троллейбусы. Стандарт устанавливает условные обозначения (символы) на органах управления (кнопках, клавишах, рукоятках) автомобилем или на панели в непосредственной близости от них и на светофильтрах |
ОСТ 37.001.013-70 Автомобили, автобусы, троллейбусы. Рулевые механизмы. Основные параметры | 01.01.1972 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на рулевые механизмы с механической передачей и устанавливает: диаметр вала рулевой сошки; межосевое расстояние в картере; тип передачи рулевого механизма. Заменяет собой: |
ОСТ 37.001.014-70 Автомобили полноприводные. Программа методика испытаний на долговечность | 01.04.1971 | отменен |
Область применения: Отраслевой стандарт устанавливает объем и программу-методику сравнительных испытаний полноприводных автомобилей на долговечность, проводимых в дорожных условиях Центрального научно-исследовательского автомобильного полигона на НАМИ. Стандарт не распространяется на седельные тягачи и- автопоезда с активными колесами. |
ОСТ 37.001.016-70 Тормозные свойства автомобильного подвижного состава. Технические требования и условия проведения испытаний | 01.10.1973 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на все виды автотранспортных средств, предназначенных для эксплуатации на автомобильных дорогах общей сети СССР. |
ОСТ 37.001.019-71 Безопасность конструкции сиденья водителя автобуса и троллейбуса. Технические требования | 01.01.1972 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на сиденья водителей и их крепления на всех типах автобусов и троллейбусов. |
ОСТ 37.001.020-71 Безопасность конструкции панелей приборов автобусов и троллейбусов. Технические требования | 01.01.1972 | действует |
Область применения: Стандарт устанавливает требования безопасности, предъявляемые к панелям приборов автобусов и троллейбусов всех типов |
ОСТ 37.001.021-71 Безопасность конструкции внутренней арматуры и элементов внутреннего оборудования автобусов и троллейбусов. Технические требования | 01.01.1972 | действует |
Область применения: Стандарт устанавливает требования безопасности, предъявляемые к внутренней арматуре и элементам внутреннего оборудования автобусов и троллейбусов всех типов. |
ОСТ 37.001.026-71 Пневматические резинокордовые упругие элементы подвесок автомобильного подвижного состава. Технические требования и методы статических испытаний | 01.07.1972 | не подлежит применению |
Область применения: Стандарт распространяется на пневматические резинокордные упругие элементы (пневматические рессоры), применяемые в подвесках всех моделей автомобильного подвижного состава, и устанавливает технические требования к ним и методы статических испытаний. Стандарт не распространяется на технические требования и методы испытаний отдельных деталей пневматических резинокордных упругих элементов. |
ОСТ 37.001.027-90 Пружины цилиндрические винтовые подвесок автотранспортных средств. Общие технические условия | 01.01.1992 | не подлежит применению |
Область применения: Стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины из стали круглого сечения, работающие на сжатие, применяемые в качестве упругих элементов подвесок автотранспортных средств (АТС).
Стандарт не устанавливает основные параметры пружин - упругость, диаметры пружин и прутков и т.п., так как эти параметры определяются для АТС индивидуально в зависимости от конструкции АТС, требований к плавности хода и т.п. Заменяет собой: |
ОСТ 37.001.027-71 Пружины подвесок цилиндрические винтовые автомобилей и автобусов. Технические требования | 01.07.1972 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на винтовые цилиндрические пружины из стали круглого сечения, работающие на сжатие, применяемые в качестве упругих элементов подвесок автомобилей и автобусов. Стандарт не распространяется на пружины действующего производства и пружины производства ВАЗ. |