Обследование зданий и сооружений
Строительная экспертиза
Промышленная безопасность
Проектные работы
Cтроительные работы
Стандартизация
База ГОСТовСтроительный каталогАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияСтроительная база
Отправить заявку
Контакты

 
О компанииО компании Заявка на проведение строительной экспертизыОтправить заявку Наши представительстваПредставительства
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Строительный каталог

Дата актуализации: 17.06.2011

1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 . . . 2396 (23952 документов найдено)
НомерНазваниеДата введенияСтатус
АВТ Р-102Рекомендации по методике определения существующей интенсивности движения по автомобильным дорогам03.07.1979действующий
Область применения: Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских их следует распространить на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
АВТ Р-102/1Рекомендации по прогнозированию интенсивности движения по автомобильным дорогам (Общие указания)03.07.1979действующий
Область применения: Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских дорог. Их следует распространять на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
АВТ Р-107Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве03.07.1979действующий
АВТ Р-107/1Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения эксплуатационных затрат автомобилей03.07.1979действующий
Область применения: Данный раздел содержит принципы и расчетные значения, лежащие в основе оценки эксплуатационных затрат автомобилей. Капитальные вложения, направленные на улучшение условий движения по дорожной сети, приводят к снижению эксплуатационных затрат автомобилей. Полученный экономический эффект должен быть учтен при оценке экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве Эксплуатационные затраты автомобилей включают в себя: - переменные затраты, зависящие от пройденного расстояния и условий движения (затраты на горюче-смазочные материалы, шины, содержание и ремонт, амортизацию), стоимость/автом. х км; - постоянные затраты, не зависящие от величины пробега (накладные расходы, заработная плата водителей и их командировочные расходы), стоимость/автом. х км.
АВТ Р-107/2Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с затратами времени людей и грузов в пути03.07.1979действующий
Область применения: В процессе движения на дороге осуществляется перемещение людей и грузов при помощи транспортных средств в течение определенного времени. Сокращение времени следует учитывать как положительный с точки зрения народного хозяйства фактор при оценке экономической эффективности. Величину сэкономленного времени при расчетах следует суммировать с прочими затратами (эксплуатационными расходами, снижением потерь от дорожно-транспортных происшествий и т.д.). Отказаться от их учёта нельзя, так как удовлетворения этой потребности общество настоятельно требует, и во многих случаях этот аспект является основной целью развития. В соответствии с этим оценку экономии времени необходимо во всех случаях включать в расчеты.
АВТ Р-107/3Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями03.06.1979действующий
Область применения: Среди различных методов учета потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, выделяются 2 метода: - учет потерь, обусловленных тем, что продукция не производится или производится в меньшем объеме (вследствие событий на месте происшествия и в связи с последствиями происшествия); - учет уменьшения количества производимых товаров (овеществленного труда) и непотребленных товаров. При определении экономического эффекта в дорожном строительстве рекомендуется учитывать хотя бы те потери, которые возникают в результате уменьшения производства товаров.
АВТ Р-107/4Дополнения к рекомендациям по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Расчетные примеры03.07.1979действующий
АЗ 971Рекомендации по проектированию локализующей вентиляции заливочных и охладительных участков литейных конвейеров01.01.1990действующий
Область применения: Рекомендации составлены на основе работ ЦНИИпромзданий, ГПИ Сантехпроект и Гипроавтопрома по заданию 05.01.02 программы 0.74.08 на XII пятилетку и предназначены для проектирования локализирующей вентиляции заливочных и охладительных участков формовочно-заливочно-выбивных линий в чугунолитейных и сталелитейных производствах автомобильной промышленности. Приведенные решения могут быть использованы в других отраслях машиностроения. При выполнении работы были систематизированы прогрессивные, имеющие перспективу повторного применения, компоновочные и конструктивные решения заливки и охлаждения литейных форм современных автоматических линий. Технические обоснования и расчеты предлагаемых компенсационных воздушно-струйных укрытий (КВСУ) и локализующих устройств компенсационного типа (ЛУКТ) выполнены Гипроавтопромом. Настоящая работа рекомендована Главным управлением проектирования Госстроя СССР для распространения в качестве дополнения к "Рекомендациям по расчету локализирующих устройств компенсационного типа" серии AЗ-961 (M., 1987).
Акт Акт допуска к проведению пусконаладочных работ котельной установки (котельной) с рабочим давлением пара до 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) и (или) с температурой воды до 115°С-действующий
Акт Акт допуска в эксплуатацию котельной установки (котельной) с рабочим давлением пара до 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) и (или) с температурой воды до 115°С-действующий
1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 . . . 2396 (23952 документов найдено)

© 2007 ООО «МЦК» Независимая строительная экспертиза недвижимости: обследование зданий, контроль качества строительства, техническое проектирование домов в Москве и регионах России. Энергетическое обследование зданий и энергоаудит предприятий.