Изменение № 1 ГОСТ Р 50850-96 Вагоны метрополитена. Общие технические условияПринято и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 20.03.2000 № 58-ст Раздел 2 дополнить нормативными ссылками «ГОСТ 2593-82 Рукава соединительные для тормозов подвижного состава железных дорог Технические условия ГОСТ 9941-81 Трубы бесшовные холодно- и теплодеформированные из коррозиоино-стоикой стали Технические условия ГОСТ 30237-96 Оси чистовые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм Технические условия ГОСТ 30272-96 Оси черновые (заготовки профильные) для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм Технические условия», исключить ссылку «ГОСТ 6690-83 Оси вагонов метрополитена Технические условия» Пункт 3.1.3 изложить в новой редакции «3.1.3 максимальная вместимость Количество сидящих пассажиров плюс стоящих из расчета 10 человек (при определении прочностных характеристик вагона и его несущих элементов) или 8 человек (при определении тягово-энергетичсских и тормозных параметров вагона) на 1 м2 свободной от сидения площади, за исключением участков шириной 100 мм от края сидений» Пункт 4.1 Таблица 1 Графа «Значение показателя для вагонов» Для показателя «Количество мест для сидсния, не менее» заменить значения 40 и 44 на 36 (3 раза), для показателя «Масса тары вагона, т, не более» заменить значения 34 на 35,5, 33 на 34,5, таблицу 1 дополнить наименованием показателя «Статическая нагрузка брутто от колесной пары на рельсы, т, не более» и значением 15 (3 раза) Раздел 5 дополнить пунктом - 5.4.4 «5.4.4 На стенах салона должны быть предусмотрены места для размещения правил пользования метрополитеном, схем, номера вагона» Пункт 5.5.2. Заменить ссылку: ГОСТ 6690 на «ГОСТ 30272 и ГОСТ 30237». Пункт 5.5.3. Заменить слова: «(вводится в действие с 01.07.98)» на «(для вновь проектируемых вагонов)». Пункт 5.6.5. Заменить слова: «вагон на уклоне 60 %о» на «вагон с полезной нагрузкой, соответствующей максимальной вместимости на уклоне 60 %о». Раздел 5 дополнить пунктом - 5.9.4: «5.9.4 Головные вагоны должны быть оборудованы системой резервного управления поездом». Пункт 5.11.4 после слов «по ГОСТ 8734» дополнить словами: «или по ГОСТ 9941». Пункт 5.11.5 изложить в новой редакции: «5.11.5 Рукава соединительные по ГОСТ 1335 и по ГОСТ 2593». Пункт 6.2.2. Заменить слова: «не менее 2 лк» на «не менее 1 лк». Пункт 6.4.8 дополнить словами: «или отображение указанной сигнализации повагонно на пульте машиниста». Пункт 6.6. Таблицу 3 дополнить наименованием показателя: «Показатель плавности хода вагонов, не более» и значением: 3,25 (3 раза). Пункт 8.3 до слов «на прямом горизонтальном участке пути» изложить в новой редакции: «Конструкционная скорость, время разгона (4.1), длины тормозных путей (6.1) должны определяться при приемочных, типовых и сертификационных испытаниях». Пункт 8.4 дополнить абзацем: «При отсутствии уклона 60 %о проверку эффективности стояночного тормоза проводить расчетно-экспериментальным методом». Пункт 8.5. Исключить слова: «(тормоз «2»)». Пункт 8.8. Первый абзац изложить в новой редакции: «Освещенность пассажирского салона и кабины управления, предел огнестойкости огнезадерживающей перегородки (6.1), освещенность пути (6.2.2), уровень вибрации (6.2.14), уровень звука и производительность вентиляции (6.6) следует проверять при приемочных, типовых или испытаниях по типовым или стандартным методикам, согласованным в установленном порядке». (ИУС № 6 2000 г.)
|