ФТС ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 062-2000 ТРЕБОВАНИЯ ПО
СЕРТИФИКАЦИИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ Технический регламент Подвижной состав железных дорог Требования по сертификации Москва (Измененная редакция, Изм.) Предисловие 1 РАЗРАБОТАНЫ Государственным унитарным предприятием Всероссийский научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин МПС России (ГУП ВНИТИ МПС России) ИСПОЛНИТЕЛИ: Э.С. Оганьян, к.т.н.; В.И. Романов; Ю.Д. Расходчиков; А.А. Пономарев; А.А. Рыбалов, к.т.н.; В.Л. Кидалинский, к.т.н. ВНЕСЕНЫ Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом локомотивного хозяйства МПС России, Департаментом вагонного хозяйства МПС России, Департаментом пассажирских сообщений МПС России 2 ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ указанием МПС России от «27» 06 2001 г. № М-1170у 3 ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ СОДЕРЖАНИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО СЕРТИФИКАЦИИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Подвижной состав железных дорог Пружины цилиндрические винтовые Требования по сертификации Дата введения 2001-06-29 1 Область примененияНастоящие нормы безопасности распространяются на пружины цилиндрические винтовые (далее - пружины) локомотивов, вагонов, моторвагонного подвижного состава (далее - МВПС) и специального подвижного состава (далее - СПС) со скоростями движения до к свыше 160 км/ч и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральном органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. (Новая редакция, Изм.) 2 Основные положенияНормы безопасности пружин цилиндрических винтовых локомотивов, вагонов, МВПС и СПС», эксплуатируемых со скоростями движения до и свыше 160 км/ч, приведенных в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2. (Новая редакция, Изм.) 3 Требования по обязательной сертификацииТребования по обязательной сертификации, предъявляемые к пружинам цилиндрическим винтовым тележек подвижного состава железных дорог утверждены заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Н. Пустовым _______________ 2001 г. и приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2. Нормы безопасности пружин цилиндрических винтовых подвижного состава железных дорог, эксплуатируемого со скоростями до и свыше 160 км/ч Таблица 1
(Новая редакция, Изм.).
Таблица 2 - Перечень нормативной документации
Приложение А
|
СОГЛАСОВАНО _____________________________ (руководитель инспекции МПС России на предприятии- изготовителе (заявителе) (при наличии) _____________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) «__» ___________ 200__ г. |
УТВЕРЖДАЮ _____________________________ (руководитель предприятия- изготовителя (заявителя) _____________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) «__» ___________ 200__ г. |
ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ
______________________________________________________________________
(тип пружины)
требованиям ___________________________________________________________
(обозначение и наименование нормативных документов)
Обозначение нд |
Номер пункта нд |
Соответствие |
Подтверждение соответствия |
Обозначение доказательных документов и материалов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Порядок заполнения таблицы соответствия
Графа 1 Указывают обозначение нормативных документов.
Графа 2 Указывают по порядку все пункты НД, которым должна соответствовать пружина.
Графа 3 Проставляют знак «+» при подтверждении соответствия, знак «-» в случае несоответствия или частичного несоответствия.
Графа 4 Приводят краткую мотивировку, доказывающую и подтверждающую соответствие. Сложные мотивирующие тексты могут быть помещены в отдельном приложении с соответствующей ссылкой в графе 4.
Графа 5 Указывают обозначение и номера разделов, пункты, страниц доказательных документов и материалов.
Диаметр, мм |
Предельные отклонения при точности прокатки, мм |
Диаметр, мм |
Предельные отклонения при точности прокатки, мм |
||
Б повышенной |
В обычной |
Б повышенной |
В обычной |
||
10 |
34 |
||||
11 |
35 |
||||
12 |
36 |
||||
13 |
37 |
||||
14 |
+0,1 |
+0,3 |
38 |
||
15 |
-0,5 |
-0,5 |
39 |
||
16 |
40 |
+0,2 |
+0,4 |
||
17 |
41 |
-0,7 |
-0,7 |
||
18 |
42 |
||||
19 |
43 |
||||
20 |
44 |
||||
21 |
45 |
||||
22 |
+0,2 |
+0,4 |
46 |
||
23 |
-0,5 |
-0,5 |
47 |
||
24 |
48 |
||||
25 |
50 |
||||
26 |
51 |
||||
27 |
52 |
||||
28 |
53 |
+0,2 |
+0,4 |
||
29 |
+0,2 |
+0,4 |
54 |
-1,0 |
-1,0 |
30 |
-0,7 |
-0,7 |
55 |
||
31 |
56 |
||||
32 |
58 |
||||
33 |
60 |
+0,3 |
+0,5 |
||
-1,1 |
-1,1 |
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Изменение |
Номера листов (страниц) |
Номер документа |
Подпись |
Дата |
Срок введения изменения |
|||
измененных |
замененных |
новых |
аннулированных |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Изменение |
|
|
|
|
Приложение № 4 приказ Минтранс России от 18.07.08 № 111 |
|
07.07.08 |
С момента публикации д-та |