На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

НД 2-020101-012

Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации (редакция 2018 года)

Обозначение: НД 2-020101-012
Обозначение англ: ND 2-020101-012
Статус:заменен
Название рус.:Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации (редакция 2018 года)
Дата добавления в базу:01.01.2019
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2018
Дата окончания срока действия:01.01.2019
Область применения:Правила предназначены для инспекторского состава, экипажей судов и судовладельцев
Оглавление:Часть I. Общие положения
   1 Область распространения
   2 Определения и пояснения
      2.1 Определения, применяемые ко всем судам.
      2.2 Определения типов судов, которым предписаны освидетельствования по расширенной программе
      2.3 Сокращения
3 Виды классификационных освидетельствований
4 Обеспечение проведения освидетельствований
   4.10 Подготовка и обеспечение безопасного проведения освидетельствования корпуса судна
5 Определение технического состояния судна
6 Судовая техническая документация
7 Услуги, поставляемые предприятиями- поставщиками услуг и используемые инспекторами РС при освидетельствовании судов
   7.1 Общие положения
Часть II. Периодичность и объемы освидетельствований
   1 Первоначальное освидетельствование. Общие положения Освидетельствования, связанные со сменой класса судна и присвоением класса РС судну
      1.1 Общие положения
      1.2 Освидетельствования, связанные со сменой класса судна и присвоением класса РС судну в эксплуатации
   2 Периодические освидетельствования
      2.1 Обобщенный объем периодических освидетельствований судна в табличной форме
      2.2 Ежегодное освидетельствование
      2.3 Промежуточное освидетельствование
      2.4 Очередное освидетельствование
      2.5 Освидетельствование подводной части судна
      2.6 Система непрерывного освидетельствования судов
      2.7 Схема планово-предупредительного технического обслуживания механизмов
      2.8 Схема гармонизированной системы освидетельствования судов
      2.9 Освидетельствование котлов
      2.10 Освидетельствование валопроводов, движителей и САУС Освидетельствования, связанные с восстановлением и переназначением класса РС
   3 Внеочередные освидетельствования
      3.1 Освидетельствования, связанные с восстановлением и переназначением класса РС
      3.2 Изменение символа класса, типа/подтипа, расширения границ плавания в установленном районе плавания, увеличения грузоподъёмности, увеличения численности экипажа судна с классом Регистра
   4 Другие освидетельствования
      4.1 Общие положения
      4.2 Освидетельствования, проводимые по поручению государственных органов
      4.3 Освидетельствования судов, принимаемых из тайм-чартера и сдаваемых из тайм-чартера
      4.4 Освидетельствования, связанные с подтверждением рекламационных актов
      4.5 Освидетельствование судов, предназначенных к списанию из состава действующего флота
      4.6 Освидетельствование судов при смене судовладельца, порта приписки и названия судна
      4.7 Оценка технического состояния судов без класса
      4.8 Особый режим освидетельствований
      4.9 Освидетельствования, связанные с ремонтом, переоборудованием и модернизацией судов
      4.10 Освидетельствование судов в отстое
      4.11 Освидетельствования при консервации судна и вводе в эксплуатацию после консервации
Часть III. Дополнительные освидетельствования судов в зависимости от их назначения и материала корпуса
   1 Общие положения
      1.1 Определения
      1.2 Ремонт
      1.3 Подготовка к освидетельствованию
Приложение 1.3. Руководство по проведению технической оценки рисков по судну в связи с подготовкой к очередному расширенному освидетельствованию корпуса
Приложение 1.3-1 Программа освидетельствования
Приложение 1.3-2 Чек-лист планирования освидетельствования
      1.4 Судовая документация судов ЕР
Приложение 1.4. Форма отчета об осмотре, проведенном судовладельцем
      1.5 Процедуры замеров толщин
      1.6 Требование к проведению освидетельствования судов ESP (ПТ МАКО № 20)
      1.7 Количество и места замеров толщин на навалочных и нефтеналивных судах, построенных по Общим правилам МАКО
      1.8 Критерии допуска
   2 Освидетельствования нефтеналивных и комбинированных судов
      2.1 Общие положения
      2.2 Очередное освидетельствование
      2.3 Ежегодное освидетельствование
      2.4 Промежуточное освидетельствование
      2.5 Подготовка к освидетельствованию
      2.6 Судовая документация
      2.7 Процедуры замеров толщин
      2.8 Отчетные документы по освидетельствованию корпуса и оценка освидетельствования
Приложение 2.8. Принципы составления отчета о состоянии корпуса
      2.9 Критерии продольной прочности корпуса нефтеналивных судов
Приложение 2.9-1. Метод выборочных замеров толщин для оценки продольной прочности и методы ремонта
Приложение 2.9-2. Критерии расчета момента сопротивления миделевого сечения корпуса судна
Приложение 2.9-3. Предел уменьшения минимальной продольной прочности судов в эксплуатации
   3 Освидетельствования нефтеналивных судов с двойным корпусом
      3.1 Общие положения
      3.2 Очередное освидетельствование
      3.3 Ежегодное освидетельствование
      3.4 Промежуточное освидетельствование
      3.5 Подготовка к освидетельствованию
      3.6 Судовая документация
      3.7 Процедуры замеров толщин
      3.8 Отчетные документы по освидетельствованию корпуса и оценка освидетельствования
Приложение 3.8. Принципы составления отчета о состоянии корпуса
      3.9 Критерии продольной прочности корпуса нефтеналивных судов
Приложение 3.9-1. Метод выборочных замеров толщин для оценки продольной прочности и методы ремонта
Приложение 3.9-2. Критерии расчета момента сопротивления миделевого сечения корпуса судна
Приложение 3.9-3. Предел уменьшения минимальной продольной прочности судов в эксплуатации
   4 Освидетельствования химовозов
      4.1 Общие положения
      4.2 Очередное освидетельствование
      4.3 Ежегодное освидетельствование
      4.4 Промежуточное освидетельствование
      4.5 Подготовка к освидетельствованию
      4.6 Судовая документация
      4.7 Процедуры замеров толщин
      4.8 Отчетные документы по освидетельствованию корпуса и оценка освидетельствования
Приложение 4.8. Принципы составления отчета о состоянии корпуса
   5 Освидетельствования навалочных судов
      5.1 Общие положения
      5.2 Очередное освидетельствование
Приложение 5.2-1. Критерии оценки состояния люковых закрытий и комингсов
Приложение 5.2-2. Сроки соответствия навалочных судов требованиям правил ХII/12 и ХII/13, СОЛАС-74/78
      5.3 Ежегодное освидетельствование
      5.4 Промежуточное освидетельствование
      5.5 Подготовка к освидетельствованию
      5.6 Судовая документация
      5.7 Процедуры замеров толщин
      5.8 Отчетные документы по освидетельствованию корпуса и оценка освидетельствования
Приложение 5.8. Принципы составления отчета о состоянии корпуса
      5.9 Оценка размеров связей поперечной водонепроницаемой гофрированной переборки между грузовыми трюмами №№ 1 и 2 при затопленном грузовом трюме № 1 (УТ МАКО S19)
Приложение 5.9-1. Руководство по оценке возможности перевозки навалочных грузов высокой плотности на существующих навалочных судах в соответствии с требованиями к прочности поперечной переборки между грузовыми трюмами №№ 1 и 2
Приложение 5.9-2. Руководство по замене/подкреплению поперечной водонепроницаемой переборки с вертикальными гофрами между грузовыми трюмами №№ 1 и 2
Приложение 5.9-3. Руководство по замеру толщин вертикальной гофрированной поперечной водонепроницаемой переборки между грузовыми трюмами №№ 1 и 2
      5.10 Оценка допустимой загрузки грузового трюма № 1 с учетом его затопления (УТ МАКО S22)
      5.11 Оценка аварийной остойчивости при затоплении грузового трюма № 1 (УТ МАКО S23)
      5.12 Оценка состояния шпангоутов и их концевых креплений в грузовых трюмах (УТ МАКО S31)
Приложение 5.12. Руководство по замеру толщин шпангоутов и шпангоутных книц навалочных судов с одинарными бортами
      5.13 Оценка устройств крепления люковых закрытий грузовых трюмов (УТ МАКО S30)
   6 Освидетельствования навалочных судов с двойным корпусом
      6.1 Общие положения
      6.2 Очередное освидетельствование
      6.3 Ежегодное освидетельствование
      6.4 Промежуточное освидетельствование
      6.5 Подготовка к освидетельствованию
      6.6 Судовая документация
      6.7 Процедуры замеров толщин
      6.8 Отчетные документы по освидетельствованию корпуса и оценка освидетельствования
Приложение 6.8. Принципы составления отчета о состоянии корпуса
      6.9 Оценка устройств крепления люковых закрытий грузовых трюмов (УТ МАКО S30)
   7 Освидетельствования корпуса определенных типов судов, перевозящих сухие генеральные грузы
      7.1 Общие положения
      7.2 Очередное освидетельствование
      7.3 Ежегодное освидетельствование
      7.4 Промежуточное освидетельствование
      7.5 Подготовка к освидетельствованию
     7.6 Процедуры замеров толщин
   8 Освидетельствования газовозов
      8.1 Общие положения
      8.2 Ежегодное освидетельствование
      8.3 Промежуточное освидетельствование
      8.4 Очередное освидетельствование
      8.5 Подготовка к освидетельствованию
      8.6 Процедуры замеров толщин
      8.7 Освидетельствования до и после первого грузового рейса
   9 Освидетельствования пассажирских судов
      9.1 Общие положения
      9.2 Общие требования к освидетельствованию
      9.3 Ежегодное освидетельствование
      9.4 Очередное освидетельствование
      9.5 Оформление результатов освидетельствований
   10 Освидетельствования судов специального назначения
      10.1 Общие положения
      10.2 Определения и пояснения
      10.3 Освидетельствование
      10.4 Документы Регистра
   11 Освидетельствования судов, перевозящих опасные грузы в упаковке
      11.1 Общие положения
      11.2 Освидетельствование
      11.3 Документы Регистра
   12 Освидетельствования судов, предназначенных или перевозящих твердые навалочные грузы, обладающие опасными химическими свойствами и/или являющиеся веществами, опасными только при их перевозке навалом (ВОП)
      12.1 Общие положения
      12.2 Документы Регистра
   13 Освидетельствования плавучих доков, стоечных судов и барж
      13.1 Общие положения
      13.2 Освидетельствование корпусов плавучих доков
   14 Освидетельствования корпусов железобетонных судов
      14.1 Общие положения
      14.2 Освидетельствование
      14.3 Определение технического состояния железобетонных конструкций корпуса
   15 Освидетельствования корпусов судов из стеклопластика
      15.1 Общие положения
   16 Освидетельствования судов, перевозящих облученное ядерное топливо, плутоний и радиоактивные отходы высокого уровня активности в упаковке
      16.1 Общие положения
      16.2 Освидетельствование
      16.3 Документы Регистра
   17 Требования к освидетельствованиям носовых, бортовых, кормовых дверей, аппарелей и внутренних дверей накатных судов (судов типа ро-ро)
      17.1 Общие положения
      17.2 Очередное освидетельствование
      17.3 Ежегодное освидетельствование
      17.4 Отчетные документы
   18 Освидетельствования рыболовных судов
   19 Освидетельствование корпуса, оборудования и механизмов ПБУ и МСП
      19.1 Общие положения
      19.2 Освидетельствования
   20 Освидетельствование судов, не являющихся газовозами LG, но использующих газ или другие виды топлива с низкой температурой вспышки
      20.1 Общие положения
      20.2 Ежегодное освидетельствование
      20.3 Промежуточное освидетельствование
      20.4 Очередное освидетельствование
   21 Освидетельствование судов обеспечения, дежурных судов, судов для обслуживания якорей
Часть IV. Освидетельствования холодильных установок
   1 Общие положения
     1.5 Освидетельствование
     1.6 Освидетельствование холодильных установок с классом ИКО и холодильных установок без класса
      1.7 Непрерывное освидетельствование
      1.8 Восстановление класса
   2 Проведение и объемы периодических освидетельствований
   3 Ежегодное освидетельствование.
      3.1 Общие положения
      3.2 Освидетельствование механизмов
      3.3 Освидетельствование теплообменных и других аппаратов и сосудов под давлением, а также охлаждающих устройств
      3.4 Освидетельствование арматуры, трубопроводов и воздухопроводов
      3.5 Освидетельствование контрольно-измерительных приборов, устройств автоматики холодильных установок
      3.6 Освидетельствование охлаждаемых помещений, отделения холодильных машин, помещений для хранения судовых запасов холодильного агента, помещений с технологическим оборудованием
      3.7 Проверка в действии
      3.8 Испытания
   4 Очередное освидетельствование
      4.1 Общие положения
      4.2 Освидетельствование механизмов
      4.3 Освидетельствование теплообменных аппаратов и сосудов под давлением холодильного агента и охлаждающих устройств
      4.4 Освидетельствование арматуры, трубопроводов и воздухопроводов
      4.5 Освидетельствование контрольно-измерительных приборов, аварийно-предупредительной сигнализации и устройств автоматики холодильной установки
      4.6 Освидетельствование охлаждаемых помещений, их изоляции, отделения холодильных машин, помещений для хранения запасов холодильного агента, помещений с технологическим оборудованием
      4.7 Проверка в действии
      4.8 Испытания
   5 Первоначальное освидетельствование
   6 Определение технического состояния
Приложение 1.1. Перечень судовой технической документация
Приложение 1.2 Перечень технической документации ПБУ и МСП
Приложение 2. Инструкция по определению технического состояния, обновлению и ремонту корпусов морских судов
Приложение 3. Перечень документов, рекомендуемых к использованию при ремонте корпуса
Приложение 4. Инструкция по замерам остаточных толщин элементов судна
Разработан: Российский морской регистр судоходства
Утверждён:28.12.2017 Российский морской регистр судоходства
Издан: Российский морской регистр судоходства (2018 г. (сайт))
Расположен в:Техническая документация Экология СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ Судостроение и морские сооружения в целом Судостроение и морские сооружения, общие аспекты Строительство Нормативные документы Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Проектирование и строительство морских сооружений
Список изменений:
Заменяет собой:
НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012НД 2-020101-012

Текстовое изменение 340-21-1085ц от 30.12.2017

340-21-1085ц340-21-1085ц340-21-1085ц340-21-1085ц

Текстовое изменение 340-21-1087ц

340-21-1087ц340-21-1087ц340-21-1087ц340-21-1087ц

Текстовое изменение 340-21-1094ц от 19.02.2018

340-21-1094ц340-21-1094ц340-21-1094ц

Текстовое изменение 340-21-1096ц от 20.02.2018

340-21-1096ц340-21-1096ц340-21-1096ц340-21-1096ц

Текстовое изменение 340-21-1107ц от 15.03.2018

340-21-1107ц340-21-1107ц340-21-1107ц340-21-1107ц340-21-1107ц340-21-1107ц340-21-1107ц340-21-1107ц

Текстовое изменение 340-21-1111ц от 26.03.2018

340-21-1111ц340-21-1111ц340-21-1111ц

Текстовое изменение 340-21-1113ц от 27.03.2018

340-21-1113ц340-21-1113ц340-21-1113ц

Текстовое изменение 340-21-1114ц от 27.03.2018

340-21-1114ц340-21-1114ц340-21-1114ц340-21-1114ц340-21-1114ц340-21-1114ц

Текстовое изменение 340-21-1134ц от 30.05.2018

340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц340-21-1134ц

Текстовое изменение 340-21-1153ц от 16.07.2018

340-21-1153ц340-21-1153ц340-21-1153ц340-21-1153ц340-21-1153ц340-21-1153ц340-21-1153ц340-21-1153ц340-21-1153ц

Текстовое изменение 340-21-1157ц от 06.08.2018

340-21-1157ц340-21-1157ц340-21-1157ц340-21-1157ц340-21-1157ц340-21-1157ц340-21-1157ц340-21-1157ц340-21-1157ц340-21-1157ц340-21-1157ц340-21-1157ц340-21-1157ц340-21-1157ц340-21-1157ц