На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Распоряжение 1756-р

Об утверждении Стратегии развития транспортного машиностроения РФ на период до 2030 г. и плана мероприятий по ее реализации

Обозначение: Распоряжение 1756-р
Обозначение англ: Executive Order 1756-р
Статус:действует
Название рус.:Об утверждении Стратегии развития транспортного машиностроения РФ на период до 2030 г. и плана мероприятий по ее реализации
Дата добавления в базу:01.01.2018
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:17.08.2017
Оглавление:Стратегия развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2030 года
   I. Общие положения
   II. Цель и задачи настоящей Стратегии
   III. Транспортная система Российской Федерации
   IV. Определение транспортного машиностроения
   V. Структура отрасли транспортного машиностроения
   VI. Производственный потенциал отрасли транспортного машиностроения
   VII. Финансовое состояние
   VIII. Рынки
   IX. Системная проблема отрасли транспортного машиностроения в Российской Федерации
   X. Прогноз развития рынков
   XI. Реализация приоритетных направлений развития отрасли
   XII. Развитие внутреннего и внешних рынков транспортного машиностроения
   XIII. О развитии конкуренции
   XIV. Стимулирование инвестиционного процесса в отрасли транспортного машиностроения
   XV. Действующие меры государственной поддержки отрасли транспортного машиностроения
   XVI. Совершенствование кадровой политики в отрасли транспортного машиностроения
   XVII. Интеграция отрасли транспортного машиностроения в мировое экономическое сообщество
   XVIII. Импортозамещение в отрасли транспортного машиностроения
   XIX. Инерционный сценарий развития отрасли транспортного машиностроения
   XX. Умеренно-оптимистичный сценарий развития отрасли транспортного машиностроения
   XXI. Необходимые дополнительные меры государственной поддержки отрасли транспортного машиностроения, в том числе стимулирующие производство железнодорожного подвижного состава с улучшенными характеристиками
   XXII. Комплекс мер по стимулированию экспорта продукции
   XXIII. Источники финансирования реализации настоящей Стратегии
   XXIV. Мониторинг и контроль за реализацией настоящей Стратегии
   Приложение № 1. Объем инвестиций в основной капитал предприятий транспортного машиностроения за 2015 год
   Приложение № 2. Перечень и объем продукции на внутреннем рынке, производство которой необходимо осуществить в 2017 - 2019 годах, в увязке с оценкой профицита (дефицита) конкретного подвижного состава и возможностей его производства вагоностроительными предприятиями
   Приложение № 3. Расчет потребного парка и объем закупок подвижного состава на период до 2030 года, включая экспортные поставки
   Приложение № 4. Целевые индикаторы и показатели Стратегии развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2030 года на среднесрочную перспективу
   Приложение № 5. Целевые индикаторы экспорта продукции транспортного машиностроения
План мероприятий по реализации Стратегии развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2030 года
Утверждён:17.08.2017 Правительство Российской Федерации (1756-р)
Издан: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) (от 18.08.2017 г. Номер опубликования: 0001201708180022)
Расположен в:Техническая документация Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Законодательство. Администрация
Нормативные ссылки:
Распоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-рРаспоряжение 1756-р