На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р 55050-2012

Железнодорожный подвижной состав. Нормы допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний

Обозначение: ГОСТ Р 55050-2012
Обозначение англ: GOST R 55050-2012
Статус:введен впервые
Название рус.:Железнодорожный подвижной состав. Нормы допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний
Название англ.:Railway rolling stock. Permissible exposure norms to the railway track and test methods
Дата добавления в базу:01.10.2014
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.07.2013
Область применения:Стандарт распространяется на железнодорожный подвижной состав колеи 1520 мм и устанавливает допустимые уровни показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на путь и стрелочные переводы, а также экспериментальные и экспериментально-расчетные методы определения показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь при движении железнодорожного подвижного состава со скоростями до 69,44 м/с (250 км/ч) по железнодорожному пути колеи 1520 мм. Стандарт предназначен для определения фактических значений показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь: - при всех видах испытаний по воздействию на железнодорожный путь единиц нового, модернизированного или находящегося в эксплуатации железнодорожного подвижного состава, обращающегося по железным дорогам с шириной колеи 1520 мм, включая сертификационные испытания по определению допустимого воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь; - при установлении условий обращения, в том числе допускаемых скоростей движения, железнодорожного подвижного состава по железнодорожному пути с различной конструкцией верхнего строения пути и по стрелочным переводам различных типов и конструкций; - при проведении экспериментальных научно-исследовательских (поисковых) работ по тематике взаимодействия железнодорожного подвижного состава и элементов верхнего строения пути и стрелочных переводов; - для выявления дефектов на поверхности катания колес железнодорожного подвижного состава в эксплуатационных условиях. .
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Показатели допустимого воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь и стрелочные переводы
5 Требования к испытательным (измерительным) участкам железнодорожного пути и стрелочным переводам, испытуемому железнодорожному подвижному составу и условиям проведения испытаний
   5.1 Требования к параметрам испытательных (измерительных) участков железнодорожного пути и стрелочных переводов
   5.2 Требования по аттестации испытательных (измерительных) участков железнодорожного пути и стрелочных переводов
   5.3 Требования к испытуемому железнодорожному подвижному составу
   5.4 Условия проведения испытаний
6 Методы испытаний по определению экспериментальных показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь
   6.1 Динамические напряжения в рельсовых элементах
   6.2 Боковые силы
   6.3 Критерий устойчивости рельсошпальной решетки от поперечного сдвига по балласту
   6.4 Отношения рамной силы к вертикальной статической нагрузке колесной пары на рельсы
   6.5 Вертикальные и горизонтальные ускорения, перемещения элементов верхнего строения железнодорожного пути
   6.6 Вертикальные силы, передаваемые от колес железнодорожного подвижного состава, имеющих дефекты на поверхности катания, на рельсы
7 Методы определения экспериментально-расчетных показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь
Приложение А (обязательное) Нормы (оценочные критерии) допустимого воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь
Приложение Б (обязательное) Алгоритм расчета необходимого числа измерений для получения достоверных статистических данных с доверительной вероятностью 0,994
Приложение В (справочное) Величины контрольных эталонных нагрузок для градуировки датчиков измерения сил, действующих в элементах верхнего строения железнодорожного пути
Библиография
Разработан: ОАО ВНИИЖТ
Утверждён:08.11.2012 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (703-ст)
Издан: Стандартинформ (2013 г. )
Стандартинформ (2019 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом Экология ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Железнодорожная техника
Список изменений:
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012ГОСТ Р 55050-2012

Текстовое изменение № 1 от 01.10.2014

№ 1№ 1

Текстовое изменение Поправка от 10.03.2020

Поправка
()