|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Обозначение: | ПНСТ 190-2017 |
| Обозначение англ: | 190-2017 |
| Статус: | введен впервые |
| Название рус.: | Вагоны грузовые. Метод динамических и по воздействию на железнодорожный путь испытаний с применением тензометрической колесной пары |
| Название англ.: | Freight cars. Method of dynamic tests for impact on track with the use of strain-gauge-based wheelset |
| Дата добавления в базу: | 01.01.2018 |
| Дата актуализации: | 01.01.2021 |
| Дата введения: | 01.02.2018 |
| Дата окончания срока действия: | 01.02.2021 |
| Область применения: | Стандарт распространяется на грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Стандарт устанавливает метод определения показателей динамических качеств и воздействия вагона на железнодорожный путь при проведении динамических и по воздействию на железнодорожный путь испытаний с применением тензометрической колесной пары. |
| Оглавление: | 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Термины и определения 4 Объекты испытаний 5 Средства испытаний 6 Условия проведения испытаний 7 Методы проведения испытаний 8 Обработка результатов испытаний 9 Оформление результатов испытаний 10 Требования безопасности и охрана труда Приложение А (рекомендуемое) Метод определения динамических напряжений в кромках подошвы рельса Библиография |
| Разработан: | ООО ВНИЦТТ |
| Утверждён: | 13.06.2017 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (5-пнст) |
| Издан: | Стандартинформ (2017 г. ) |
| Расположен в: | |
| Нормативные ссылки: |
|














