На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

ГОСТ Р 57189-2016

Системы менеджмента качества. Руководство по применению ИСО 9001:2015

Обозначение: ГОСТ Р 57189-2016
Обозначение англ: GOST R 57189-2016
Статус:введен впервые
Название рус.:Системы менеджмента качества. Руководство по применению ИСО 9001:2015
Название англ.:Quality management systems. Guidelines for the application of ISO 9001:2015
Дата добавления в базу:01.02.2017
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.11.2017
Область применения:Стандарт предоставляет руководящие указания по смыслу требований в ИСО 9001:2015. Они не предназначены для дополнения, исключения или изменения каким-либо способом этих требований. Стандарт описывает смысл отдельных разделов систем менеджмента качества с возможными примерами шагов, которые организация может предпринять для соответствия требованиям. Стандарт не предусматривает обязательных подходов по внедрению и не предоставляет каких-либо предпочтительных методов по интерпретации.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Среда организации
   4.1 Понимание организации и ее среды
   4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон
   4.3 Определение области применения системы менеджмента качества
   4.4 Система менеджмента качества и ее процессы
5 Лидерство
   5.1 Лидерство и приверженность
      5.1.1 Лидерство и приверженность в системе менеджмента качества
      5.1.2 Ориентация на потребителей
   5.2 Политика в области качества
      5.2.1 Разработка политики в области качества
      5.2.2 доведение политики в области качества
   5.3 Функции, ответственность и полномочия в организации
6 Планирование
   6.1 действия в отношении рисков и возможностей
   6.2 Цели в области качества и планирование их достижения
   6.3 Планирование изменений
7 Средства обеспечения
   7.1 Ресурсы
      7.1.1 Общие положения
      7.1.2 Человеческие ресурсы
      7.1.3 Инфраструктура
      7.1.4 Среда для функционирования процессов
      7.1.5 Ресурсы для мониторинга и измерения
      7.1.6 Знания организации
   7.2 Компетентность
   7.3 Осведомленность
   7.4 Обмен информацией
   7.5 Документированная информация
      7.5.1 Общие положения
      7.5.2 Создание и актуализация
      7.5.3 Управление документированной информацией
8 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг
   8.1 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг
   8.2 Требования к продукции и услугам
      8.2.1 Связь с потребителями
      8.2.2 Определение требований к продукции и услугам
      8.2.3 Анализ требований к продукции и услугам
      8.2.4 Изменения требований к продукции и услугам
   8.3 Проектирование и разработка продукции и услуг
      8.3.1 Общие положения
      8.3.2 Планирование проектирования и разработки
      8.3.3 Входные данные для проектирования и разработки
      8.3.4 Средства управления проектированием и разработкой
      8.3.5 Выходные данные проектирования и разработки
      8.3.6 Изменения проектирования и разработки
   8.4 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками
      8.4.1 Общие положения
      8.4.2 Тип и степень управления внешними поставками
      8.4.3 Информация, предоставляемая внешним поставщикам
   8.5 Производство продукции и предоставление услуг
      8.5.1 Управление производством продукции и предоставлением услуг
      8.5.2 Идентификация и прослеживаемость
      8.5.3 Собственность потребителей или внешних поставщиков
      8.5.4 Сохранение
      8.5.5 Деятельность после поставки
      8.5.6 Управление изменениями
   8.6 Выпуск продукции и услуг
   8.7 Управление несоответствующими результатами процессов
9 Оценка результатов деятельности
   9.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка
      9.1.1 Общие положения
      9.1.2 Удовлетворенность потребителей
      9.1.3 Анализ и оценка
   9.2 Внутренний аудит
   9.3 Анализ со стороны руководства
      9.3.1 Общие положения
      9.3.2 Входные данные анализа со стороны руководства
      9.3.3 Выходные данные анализа со стороны руководства
10 Улучшение
   10.1 Общие положения
   10.2 Несоответствия и корректирующие действия
   10.3 Постоянное улучшение
Приложение ДА (справочное) Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов национальным стандартам
Библиография
Разработан: ОАО ВНИИС
Утверждён:25.10.2016 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1499-ст)
Издан: Стандартинформ (2016 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016ГОСТ Р 57189-2016