На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Системы менеджмента качества. Требования

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Обозначение англ: GOST R ISO 9001-2015
Статус:введен впервые
Название рус.:Системы менеджмента качества. Требования
Название англ.:Quality management systems. Requirements
Дата добавления в базу:12.02.2016
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.11.2015
Область применения:Стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация: a) нуждается в демонстрации своей способности постоянно поставлять продукцию и (или) услуги, отвечающие требованиям потребителей и применимым законодательным и нормативным правовым требованиям; b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством результативного применения системы менеджмента качества, включая процессы ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и применимым законодательным и нормативным правовым требованиям. Все требования стандарта носят общий характер и предназначены для применения любыми организациями независимо от их вида, размера, поставляемой продукции и предоставляемых услуг.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Среда организации
   4.1 Понимание организации и ее среды
   4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон
   4.3 Определение области применения системы менеджмента качества
   4.4 Система менеджмента качества и ее процессы
5 Лидерство
   5.1 Лидерство и приверженность
      5.1.1 Общие положения
      5.1.2 Ориентация на потребителей
   5.2 Политика
      5.2.1 Разработка политики в области качества
      5.2.2 Доведение политики в области качества
   5.3 Функции, ответственность и полномочия в организации
6 Планирование
   6.1 Действия в отношении рисков и возможностей
   6.2 Цели в области качества и планирование их достижения
   6.3 Планирование изменений
7 Средства обеспечения
   7.1 Ресурсы
      7.1.1 Общие положения
      7.1.2 Человеческие ресурсы
      7.1.3 Инфраструктура
      7.1.4 Среда для функционирования процессов
      7.1.5 Ресурсы для мониторинга и измерения
      7.1.6 Знания организации
   7.2 Компетентность
   7.3 Осведомленность
   7.4 Обмен информацией
   7.5 Документированная информация
      7.5.1 Общие положения
      7.5.2 Создание и актуализация
      7.5.3 Управление документированной информацией
8 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг
   8.1 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг
   8.2 Требования к продукции и услугам
      8.2.1 Связь с потребителями
      8.2.2 Определение требований, относящихся к продукции и услугам
      8.2.3 Анализ требований к продукции и услугам
      8.2.4 Изменения требований к продукции и услугам
   8.3 Проектирование и разработка продукции и услуг
      8.3.1 Общие положения
      8.3.2 Планирование проектирования и разработки
      8.3.3 Входные данные для проектирования и разработки
      8.3.4 Средства управления проектированием и разработкой
      8.3.5 Выходные данные проектирования и разработки
      8.3.6 Изменения проектирования и разработки
   8.4 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними
      8.4.1 Общие положения поставщиками
      8.4.2 Тип и степень управления
      8.4.3 Информация, предоставляемая внешним поставщикам
   8.5 Производство продукции и предоставление услуг
      8.5.1 Управление производством продукции и предоставлением услуг
      8.5.2 Идентификация и прослеживаемость
      8.5.3 Собственность потребителей или внешних поставщиков
      8.5.4 Сохранение
      8.5.5 Деятельность после поставки
      8.5.6 Управление изменениями
   8.6 Выпуск продукции и услуг
   8.7 Управление несоответствующими результатами процессов
9 Оценка результатов деятельности
   9.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка
      9.1.1 Общие положения
      9.1.2 Удовлетворенность потребителей
      9.1.3 Анализ и оценка
   9.2 Внутренний аудит
   9.3 Анализ со стороны руководства
      9.3.1 Общие положения
      9.3.2 Входные данные анализа со стороны руководства
      9.3.3 Выходные данные анализа со стороны руководства
10 Улучшение
   10.1 Общие положения
   10.2 Несоответствия и корректирующие действия
   10.3 Постоянное улучшение
Приложение A (справочное) Разъяснение новой структуры, терминологии и понятий
Приложение B (справочное) Другие международные стандарты в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанные ИСО/ТК 176
Приложение ДА (справочное) Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов и стандартов, указанных в библиографии, национальным стандартам
Библиография
Разработан: ОАО ВНИИС
Ассоциация по сертификации Русский Регистр
ЗАО Центр Приоритет
ООО Интерсертифика - ТЮФ
ООО ТЮФ Интернациональ РУС
ООО Би-Эс-Ай Эм-Эс-Си-Ай-ЭС
Международная ассоциация по сертификации персонала
АО Урало-Сибирская
Утверждён:28.09.2015 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1391-ст)
Издан: Стандартинформ (2015 г. )
Стандартинформ (2018 г. )
Стандартинформ (2020 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015ГОСТ Р ИСО 9001-2015