|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Обозначение: | ГОСТ 32207-2013 |
| Обозначение англ: | GOST 32207-2013 |
| Статус: | введен впервые |
| Название рус.: | Колеса железнодорожного подвижного состава. Методы определения остаточных напряжений |
| Название англ.: | Wheel for railway stock. Methods of residual stress determination |
| Дата добавления в базу: | 21.05.2015 |
| Дата актуализации: | 01.01.2021 |
| Дата введения: | 01.06.2014 |
| Область применения: | Стандарт распространяется на цельнокатаные колеса (далее - колеса) и бандажи составных колес (далее - бандажи) колесных пар тепловозов, электровозов, дизель-поездов, электропоездов, грузовых и пассажирских вагонов и специального подвижного состава с конструкционной скоростью не более 250 км/ч. Стандарт устанавливает разрушающий и неразрушающие методы определения макроостаточных напряжений в колесе или бандаже, возникающих вследствие воздействия технологических и эксплуатационных факторов. |
| Оглавление: | 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Термины и определения 4 Общие требования 5 Методы определения 6 Оформление результатов измерений 7 Требования безопасности Приложение А (обязательное) Схемы установки тензорезисторов Приложение Б (рекомендуемое) Протокол результатов измерений колес (бандажей) для разрушающего метода контроля Приложение В (рекомендуемое) Протокол результатов измерений колес (бандажей) для неразрушающих методов контроля |
| Разработан: | ФГУП ВНИИНМАШ |
| Утверждён: | 05.11.2013 Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации (Inter-Governmental Council on Standardization, Metrology, and Certification 61-П) 17.12.2013 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (2294-ст) |
| Издан: | Стандартинформ (2014 г. ) |
| Расположен в: | |
| Список изменений: |
|
| Нормативные ссылки: |
|




















Текстовое изменение Поправка от 25.03.2019