Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 15.902-2014 Система разработки и постановки продукции на производство. Железнодорожный подвижной состав. Порядок разработки и постановки на производство | 02.08.2016 | действует |
Область применения: Стандарт устанавливает порядок разработки и постановки на производство нового и/или модернизированного (модифицированного, усовершенствованного) железнодорожного подвижного состава (ПС), в том числе: локомотивов; моторвагонного подвижного состава; пассажирских вагонов локомотивной тяги; грузовых вагонов; специального железнодорожного подвижного состава и составных частей железнодорожного подвижного состава (СЧ). Стандарт распространяется на следующие этапы работ на стадиях жизненного цикла ПС (СЧ):
- разработка технических требований;
- опытно-конструкторские работы (ОКР);
- производство (в части «постановка на производство»);
- модернизация. |
ГОСТ 398-81 Бандажи из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог широкой колеи и метрополитена. Технические условия | 01.01.1983 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на бандажи, изготовляемые в черном виде. Заменяет собой: - ГОСТ 398-71 «Бандажи из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог широкой колеи. Технические требования» (ИУС 8-81)
|
ГОСТ 398-96 Бандажи из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог широкой колеи и метрополитена. Технические условия | 01.01.1998 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на бандажи, изготавливаемые в черновом виде для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, моторных вагонов и дизельных поездов, вагонов метрополитена. Заменяет собой: |
ГОСТ 398-2010 Бандажи черновые для железнодорожного подвижного состава. Технические условия | 01.09.2011 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на бандажи черновые для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, моторных вагонов электо- и дизель-поездов, специального железнодорожного подвижного состава и вагонов метрополитена. Заменяет собой: |
ГОСТ 1425-93 Рессоры листовые для подвижного состава железных дорог. Технические условия | 01.01.1995 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на листовые рессоры рессорного подвешивания подвижного состава и путевых машин железных дорог широкой и узкой колеи. Заменяет собой: - ГОСТ 1425-76 «Рессоры листовые для подвижного состава железных дорог. Технические требования» (ИУС 5-94)
|
ГОСТ 1452-86 Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия | 01.01.1988 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия из стали круглого сечения, работающие при продольных и комбинированных (продольных и поперечных) нагрузках, применяемые на тележках в качестве пружин рессорного подвешивания, в подвесках тяговых электродвигателей, в возвращающих и амортизирующих устройствах тележек, в ударно-тяговых приборах подвижного состава железных дорог широкой и узкой колеи. Заменяет собой: |
ГОСТ 1452-2003 Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия | 01.01.2005 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия из стали круглого сечения, работающие при продольных и комбинированных нагрузках. Пружины применяют в рессорном подвешивании, возвращающих и амортизирующих устройствах на тележках, подвесках тяговых электродвигателей, ударно-тяговых приборах подвижного состава и специального подвижного состава железных дорог широкой и узкой колеи. Заменяет собой: |
ГОСТ 1452-2011 Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия | 01.01.2012 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия из стали круглого сечения, работающие при продольных и комбинированных (продольных и поперечных) нагрузках в рессорном подвешивании, возвращающих и амортизирующих устройствах на тележках, подвесках тяговых электродвигателей и ударно-тяговых приборах железнодорожного подвижного состава. Заменяет собой: |
ГОСТ 2582-2013 Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические условия | 01.01.2015 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на тяговые вращающиеся электрические машины мощностью более 300 Вт, предназначенные для применения на железнодорожном подвижном составе и на подвижном составе городского (рельсового и безрельсового) транспорта. Стандарт не распространяется на электрические машины других подвижных устройств (аккумуляторные погрузочно-разгрузочные машины, электротягачи и электротележки, применяемые в теплоэлектрических автотранспортных системах, судах, летательных аппаратах и др.). Заменяет собой: |
ГОСТ 2593-82 Рукава соединительные для тормозов подвижного состава железных дорог. Технические условия | 01.01.1984 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на соединительные рукава для воздушного тормоза локомотивов, а также вагоно всех видов подвижного состава железных дорог и метрополитена, предназначенные для подачи воздуха под давлением ло 1 МПа (10 кгс/см2). Заменяет собой: - ГОСТ 2593-69 «Рукава соединительные для тормозов подвижного состава железных дорог»
|