На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р 53633.3-2009

Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eТОМ). Декомпозиция и описания процессов. Процессы уровня 2 eTOM. Основная деятельность. Управление взаимоотношениями с клиентами

Обозначение: ГОСТ Р 53633.3-2009
Обозначение англ: GOST R 53633.3-2009
Статус:введен впервые
Название рус.:Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eТОМ). Декомпозиция и описания процессов. Процессы уровня 2 eTOM. Основная деятельность. Управление взаимоотношениями с клиентами
Название англ.:Information technologies. Telecommunications management network. Enhanced telecom operations map (eTOM). Process decompositions and descriptions. eTOM level 2 processes. Operations. Customer relationship management
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.12.2010
Область применения:Стандарт устанавливает структуру и элементы процессов уровня 2 для горизонтальной группы процессов "Управление взаимоотношениями с клиентами" CRM (Customer relationship management), являющейся элементом структуры уровня 1 в главной области "Основная деятельность" модели eTOM (Enhanced telecom operations Map). Группа процессов CRM определена в базовом стандарте ГОСТ Р 53633.0. Стандарт распространяется на все процессы взаимодействий организации связи с клиентами независимо от того, какие технологии электросвязи организация применяет и какие инфокоммуникационные услуги она оказывает клиентам. Стандарт предназначен для применения организациями связи, системными интеграторами, производителями систем управления и систем автоматизации производственных процессов. Требования стандарта не распространяются на действующие стандарты, которые были приняты до введения его в действие.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Общие положения
5 Идентификация процессов
6 Структура CRM и назначение процессов
7 Элементы процессов уровня 2 для группы процессов CRM
Приложение А (обязательное) Наименования элементов процессов уровня 2 для группы процессов уровня 1 «Управление взаимоотношениями с клиентами» CRM
Разработан: ФГУП ЛОНИИС
Утверждён:15.12.2009 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (982-ст)
Издан: Стандартинформ (2011 г. )
Стандартинформ (2018 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ Информационные технологии (ИТ) в целом Экология ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ Информационные технологии (ИТ) в целом
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009ГОСТ Р 53633.3-2009