На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р 53726-2009

Качество услуги «Международная телефонная связь». Показатели качества

Обозначение: ГОСТ Р 53726-2009
Обозначение англ: GOST R 53726-2009
Статус:введен впервые
Название рус.:Качество услуги «Международная телефонная связь». Показатели качества
Название англ.:Quality of service «international telephone communication». Quality indices
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2011
Область применения:Стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг международной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи. Стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг международной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг международной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги международной телефонной связи. Конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Качество услуги "Международная телефонная связь"
   4.1 Общее описание услуги
   4.2 Показатели качества услуги "Международная телефонная связь"
Библиография
Разработан: Учреждение Центр сертификации услуг связи
Утверждён:15.12.2009 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1190-ст)
Издан: Стандартинформ (2011 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 53726-2009ГОСТ Р 53726-2009ГОСТ Р 53726-2009ГОСТ Р 53726-2009ГОСТ Р 53726-2009ГОСТ Р 53726-2009ГОСТ Р 53726-2009ГОСТ Р 53726-2009ГОСТ Р 53726-2009ГОСТ Р 53726-2009ГОСТ Р 53726-2009
()