|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Обозначение: | ГОСТ Р 53627-2009 |
| Обозначение англ: | GOST R 53627-2009 |
| Статус: | введен впервые |
| Название рус.: | Покрытие полимерное тонкослойное проезжей части мостов. Технические условия |
| Название англ.: | Fine-layered polymer coating for roadway of bridges. Specifications |
| Дата добавления в базу: | 01.09.2013 |
| Дата актуализации: | 01.01.2021 |
| Дата введения: | 01.07.2010 |
| Область применения: | Стандарт распространяется на тонкослойные полимерные покрытия проезжей части (с тротуарами) автодорожных, городских, разводных и пешеходных мостов; железнодорожных мостов с металлическими и железобетонными пролетными строениями с ездой на балласте, сооружаемых в любых климатических зонах Российской Федерации и сейсмических районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. Стандарт устанавливает общие технические требования, эксплуатационные характеристики и правила производства работ по устройству тонкослойных покрытий. Если стандартом установлены иные правила и/или требования, чем предусмотренные в ранее принятых стандартах и нормативных документах, применяют правила и/или требования настоящего стандарта. Стандарт устанавливает применение тонкослойных полимерных покрытий на мостах взамен асфальтобетонных и железобетонных с целью решения следующих задач: - значительного снижения постоянных нагрузок от массы мостового полотна на пролетное строение и, как следствие, сокращения расхода стального проката на 7 % - 10 % и (или) увеличения класса временных подвижных нагрузок; - повышения стойкости к воздействию следующих агрессивных сред: - атмосферы промышленных районов; - агрессивных выхлопных газов от автотранспорта; - агрессивных осадков; - реагентов, применяемых против гололеда; - возможного пролива агрессивных жидкостей; - повышения трещиностойкости и износостойкости к механическим и динамическим воздействиям в любой климатической зоне (высокие механические и упругоэластичные свойства); - увеличения срока службы покрытия; - повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов за счет сопротивляемости покрытий образованию наледи; - повышение безопасности движения и увеличение расчетных скоростей движения грузовых и пассажирских поездов. |
| Оглавление: | 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Термины и определения 4 Технические требования к тонкослойным полимерным покрытиям 5 Характеристика систем покрытий и материалов 5.1 Тонкослойное покрытие на основе синтетических каучуков 5.2 Тонкослойное покрытие на основе полиметилметакрилата (ПММА) 6 Правила производства работ при устройстве тонкослойных покрытий 7 Требования безопасности и охраны окружающей среды Приложение А Технические показатели составляющих слоев и всей системы тонкослойного полимерного покрытия на основе синтетических каучуков. Технология укладки Приложение Б Технические показатели составляющих слоев и всей системы тонкослойного полимерного покрытия на основе полиметиметакрилата (ПММА), Технология укладки Приложение В Формы исполнительной документации Библиография |
| Разработан: | ОАО ЦНИИС ООО Поликров ОАО Центр методологии нормирования и стандартизации в строительстве (ОАО ЦНС) ООО ТЕМПСТРОЙСИСТЕМА |
| Утверждён: | 15.12.2009 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (973-ст) |
| Издан: | Стандартинформ (2010 г. ) |
| Расположен в: | |
| Нормативные ссылки: |
|





















