На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Обозначение англ: GOST R ISO 10003-2009
Статус:введен впервые
Название рус.:Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
Название англ.:Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.07.2010
Дата окончания срока действия:01.04.2021
Область применения:Стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживанию и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования вне организации спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами. Стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями.
Оглавление:Введение
0.1 Общие положения
0.2 Совместимость с ИСО 9001 и ИСО9004
0.3 Совместимость с ИСО 10001 и ИСО 10002
0.4 Утверждения относительно соответствия
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Руководящие принципы
   4.1 Общие положения
   4.2 Согласие на участие
   4.3 Доступность
   4.4 Применимость
   4.5 Беспристрастность
   4.6 Компетентность
   4.7 Своевременность
   4.8 Конфиденциальность
   4.9 Прозрачность.
   4.10 Законность
   4.11 Возможность
   4.12 Постоянное улучшение
5 Структура урегулирования спорных вопросов
   5.1 Обязательство
   5.2 Политика урегулирования спорных вопросов
   5.3 Ответственность высшего руководства
6 Планирование, проектирование и разработка
   6.1 Общие положения
   6.2 Цели
   6.3 Мероприятия
   6.4 Ресурсы
7 Действия
   7.1 Общие положения
   7.2 Направление жалобы
   7.3 Получение уведомления о спорном вопросе
   7.4 Подготовка ответа организацией
   7.5 Урегулирование спорного вопроса
   7.6 Исполнение принятого решения
   7.7 Закрытие дела
8 Поддержание и улучшение
   8.1 Мониторинг
   8.2 Анализ и оценка
   8.3 Анализ со стороны руководства
   8.4 Постоянное улучшение
Приложение А (справочное) Рекомендации по методам урегулирования спорных вопросов
Приложение В (справочное) Взаимосвязь ИСО 10001, ИСО 10002 и ИСО 10003
Приложение С (обязательное) Рекомендации по согласию на участие
Приложение D (обязательное) Рекомендации по доступности
Приложение Е (обязательное) Рекомендации по пригодности
Приложение F (обязательное) Рекомендации по беспристрастности
Приложение G (обязательное) Рекомендации по компетентности
Приложение Н (обязательное) Рекомендации по своевременности
Приложение I (обязательное) Рекомендации по прозрачности
Приложение J (справочное) Рекомендации по выбору агентов
Приложение К (справочное) Рекомендации по политике урегулирования спорных вопросов
Приложение L (справочное) Рекомендации по элементам проекта урегулирования спорных вопросов
Приложение М (справочное) Блок-схема урегулирования спорных вопросов
Приложение N (справочное) Сведения о соответствии национального стандарта Российской Федерации ссылочному международному стандарту
Библиография
Разработан: ОАО ВНИИС
Утверждён:27.05.2009 Росстандарт (167-ст)
Издан: Стандартинформ (2009 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009