На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Атомная техника Горное дело. Полезные ископаемые Здравоохранение. Предметы санитарии и гигиены Изделия культурно-бытового назначения Измерительные приборы. Средства автоматизации и вычислительной техники Лесоматериалы. Изделия из древесины. Целлюлоза. Бумага, картон Машины, оборудование и инструмент Металлы и металлические изделия Нефтяные продукты Общетехнические и организационно-методические стандарты Астрономия Геодезия и картография Государственная система измерений Единая система защиты от коррозии и старения материалов и изделий Математика Общетехнические и метрологические термины, обозначения и величины Система документации Система классификации, кодирования и технико-экономической информации Средства механизации и автоматизации управленческого труда Физика и механика Пищевые и вкусовые продукты Сельское и лесное хозяйство Силикатно-керамические и углеродные материалы и изделия Строительство и стройматериалы Текстильные и кожевенные материалы и изделия Транспортные средства и тара Химические продукты и резиноасбестовые изделия Электронная техника, радиоэлектроника и связь Энергетическое и электротехническое оборудование Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документация

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.06.2024

1 . . . 580 581 582 583 584 [585] 586 587 588 589 590 591 . . . 659 (6584 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь31.08.2001заменён
Название англ.: Quality management systems. Fundamentals and vocabulary Область применения: Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться: а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества; б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками; в) пользователями продукции; г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы); д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации); е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации; ж) разработчиками соответствующих стандартов Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 9000-2008, ISO 9000:2000, ISO/IEC Guide 2:1996;ISO 704:1987;ISO 9000-1:1994;ISO 10006:1997;ISO 10013:1995;ISO/TR 10017:1999;ISO 10241:1992;ISO/TR 13425:1995;ISO 19011:2002;IEC 60050-191; ГОСТ Р ИСО 9001-2001;ГОСТ Р ИСО 9004-2001;ГОСТ Р ИСО 14001-98;ГОСТ Р 50779.11-2000
ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь10.09.2009отменён
Название англ.: Quality management systems. Fundamentals and vocabulary Область применения: Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандарта серии (комплекса) ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться: a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества; b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками; c) пользователями продукции; d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например, поставщики, потребители, регламентирующие органы); e) теми сторонами, внутренними и внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001:2000 (например, аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации); f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации; g) разработчиками соответствующих стандартов Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 9000-2001, ISO 9000:2005, ГОСТ ISO 9000-2011
ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь01.11.2015действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает основные понятия и принципы менеджмента качества. Настоящий стандарт устанавливает термины и определения, применяемые во всех стандартах в области менеджмента качества и стандартах на системы менеджмента качества, разработанные техническим комитетом ИСО/ТК 176 Нормативные ссылки: ISO 9000:2015
ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании01.01.1997отменён
Название англ.: Quality systems. Model for quality assurance in design, development, production, installation and servicing Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую установленным требованиям. Настоящий стандарт применяется в следующих ситуациях: а) необходимо спроектировать продукцию, требования к которой установлены преимущественно в виде эксплуатационных характеристик или их нужно установить; б) уверенность в соответствии продукции установленным требованиям можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания Нормативные ссылки: ISO 9001:1994, ISO 8402:1994;ГОСТ Р ИСО 10011-1-93
ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования31.08.2001заменён
Название англ.: Quality management systems. Requirements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация: а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям; б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 9001-2008, ISO 9001:2000, ГОСТ Р ИСО 9000-2001;ГОСТ Р ИСО 9004-2001;ГОСТ Р ИСО 14001-98;ГОСТ Р ИСО 19011-2003
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования13.11.2009отменён
Название англ.: Quality management systems. Requirements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация: a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям; b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям. Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и поставляемой продукции Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 9001-2001, ISO 9001:2008, ГОСТ ISO 9001-2011, ISO 9000:2005
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования01.11.2015действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества. Все требования настоящего стандарта носят общий характер и предназначены для применения любыми организациями независимо от их вида, размера, поставляемой продукции и предоставляемых услуг Нормативные ссылки: ISO 9001:2015, ISO 9000:2015
ГОСТ Р ИСО 9002-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании01.01.1997отменён
Название англ.: Quality systems. Model for quality assurance in productoin, installation and servicing Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика поставлять продукцию, соответствующую требованиям, по разработанному проекту. Настоящий стандарт применяется в следующих ситуациях: а) установленные требования к продукции сформулированы в виде разработанного проекта или документа технических требований; б) уверенность в соответствии продукции установленным требованиям можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области производства, монтажа и обслуживания Нормативные ссылки: ISO 9002:1994, ISO 8402:1994;ГОСТ Р ИСО 10011-1-93
ГОСТ Р ИСО 9003-96 Система качества. Модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях01.01.1997отменён
Название англ.: Quality system. Model for quality assurance in final inspection and test Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика выявлять любые несоответствия продукции и управлять утилизацией этой продукции в процессе окончательного контроля и испытаний. Стандарт применяется в ситуациях, когда соответствие продукции установленным требованиям может быть продемонстрировано с достаточной уверенностью при условии, что определенные возможности поставщика проводить контроль и испытания изготовленной продукции могут быть подтверждены удовлетворительным образом Нормативные ссылки: ISO 9003:1994, ISO 8402:1994;ГОСТ Р ИСО 10011-1-93
ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности31.08.2001заменён
Название англ.: Quality management systems. Guidelines for performance improvements Область применения: Настоящий стандарт содержит рекомендации, которые выходят за рамки требований, приведенных в ГОСТ Р ИСО 9001, и включает рассмотрение результативности и эффективности системы менеджмента качества, а следовательно, и потенциала по улучшению всей деятельности организации. По сравнению с ГОСТ Р ИСО 9001 цели, направленные на удовлетворенность потребителей и качество продукции, расширены: в них включены удовлетворенность всех заинтересованных сторон и деятельность организации в целом. Настоящий стандарт применим к процессам организации, и, таким образом, принципы менеджмента качества, на которых он базируется, могут быть распространены на всю организацию. Внимание в данном стандарте сосредоточено на достижении постоянного улучшения, измеряемого степенью удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. Настоящий стандарт содержит методические указания и рекомендации. Он не предназначен ни для сертификации или использования в контрактах и регламентах, ни для использования в качестве руководства по внедрению ГОСТ Р ИСО 9001 Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 9004-2010, ISO 9004:2000, ГОСТ Р ИСО 9000-2001;ГОСТ Р ИСО 9001-2001;ГОСТ Р ИСО 14001-98;ГОСТ Р ИСО 14004-98;ГОСТ Р ИСО 19011-2003
1 . . . 580 581 582 583 584 [585] 586 587 588 589 590 591 . . . 659 (6584 найдено)