Обозначение | Дата введения | Статус |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромного пескоцементного основания распределителем бетона, оборудованным вибробрусом | 01.01.1976 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования ее при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте.
Настоящая технологическая карта применяется при устройстве пескоцементного основания распределителем бетона ДС-99 (или Р5Т-28-300), оборудованным вибробрусом, из пескоцементной смеси, приготовленной в бетоносмесительной установке «Рекс» или в высокопроизводительных смесительных установках другого типа. |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементогрунтового основания аэродромов профилировщиком из смеси, приготовленной в смесительной установке | 09.07.1976 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте. |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство армобетонного покрытия аэродромов комплектом машин «АВТОГРЕЙД» | 16.09.1976 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте.
Технологическая карта разработана на строительство верхнего слоя армобетонного аэродромного покрытия комплектом машин «Автогрейд»: распределителем бетона PST-28-300 и бетоноукладочной машиной SF-24-400 (SF-425). |
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная планировка грунтового основания аэродромов профилировщиком ДС-97 | 01.01.1978 | действует |
Область применения: Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте.
Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке грунтового основания профилировщиком ДС-97 непосредственно перед устройством аэродромных покрытий. |
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка продольных швов цементобетонных покрытий автодорог и аэродромов нарезчиком швов ДС-115 | 28.04.1978 | действует |
Область применения: Технологическая карта разработана на основе прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте скоростного строительства цементобетонных покрытий с применением комплекта машин ДС-100.
В технологической карте приняты следующие условия:
- цементобетонное покрытие шириной 7,5 м и толщиной 22 см;
- продольный шов нарезают глубиной 5,5 см;
- сменная производительность нарезчика - 600 м шва.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ. |
Технологическая карта Технологическая карта. Распределение цементобетонной смеси распределителем бетона PST-28-300 при устройстве цементобетонных аэродромных покрытий | 24.05.1976 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте.
Технологическая карта разработана на укладку цементобетонной смеси нижнего слоя покрытия распределителем бетона PST-28-300 комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» с приемом смеси только через бункер-транспортер распределителя. |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементогрунтового основания на аэродромах с применением фрез | 08.06.1978 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте.
Технологическая карта разработана на строительство цементогрунтового основания взлетно-посадочной полосы, устраиваемого по готовому земляному полотну. |
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка пазов деформационных швов в затвердевшем цементобнтонном покрытии аэродромов, устраиваемых комплектом бетоноукладочных машин «АВТОЕРЕЙД» или ДС-100 | 01.01.1976 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.
В основу технологической карты положены следующие исходные данные:
- в цементобетонном покрытии ряда шириной 7,5 м и толщиной 28 см пазы поперечных швов сжатия нарезают через 6 м;
- швы расширения устраивают в конце смены;
- продольный шов устраивают между смежными рядами покрытия;
- алмазные диски охлаждают смазывающе-охлаждающей жидкостью (СОЖ);
- сменная производительность звена рабочих в составе 12 чел. - 600 м цементобетонного покрытия ряда (4500 м2). |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромных цементобетонных покрытий бетоноукладчиком ДС-101 | 07.12.1978 | действует |
Область применения: Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительных объектах.
Технологическая карта разработана на строительство нижнего слоя двухслойного аэродромного цементобетонного покрытия взлетно-посадочной полосы длиной 3,6 км, шириной 60 м, устраиваемого на пескоцементном основании бетоноукладчиком ДС-101 комплекта машин ДС-100. |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство пескоцементного основания для аэродрома с помощью распределителя ДС-99, оборудованного вибробрусом | 01.02.1979 | действует |
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на строительном объекте.
Настоящая технологическая карта применяется при устройстве пескоцементного основания с помощью распределителя бетона ДС-99, оборудованного вибробрусом. Пескоцементную смесь приготовляют в высокопроизводительных установках. Такой способ дает возможность устраивать основания с ровными кромками и вертикальными боковыми гранями, что является непременным условием при строительстве оснований и покрытий аэродромов.
При изменении условий, принятых в технологической карте, необходима корректировка и привязка карты к конкретным условиям производства работ. |