На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

Библиотека строительной документации

Дата актуализации: 17.06.2011

1 . . . 695 696 697 698 699 [700] 701 702 703 704 705 706 . . . 2396 (23952 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р ИСО 8839-2009 Механические свойства крепежных изделий. Болты, винты, шпильки и гайки из цветных металлов01.01.2011действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает механические свойства для болтов, винтов, шпилек и гаек: - с номинальным диаметром резьбы d от М1,6 до М39 включительно; - с метрической резьбой ИСО в соответствии с ИСО 261; - изготовленные из меди и медных сплавов или алюминия и алюминиевых сплавов. Стандарт не распространяется на болты, винты, шпильки и гайки со специальными требованиями к свойствам, такими как: - коррозионная стойкость; - электрическая проводимость. Ключевые слова: гайки механические свойства цветные металлы болты винты шпильки
ГОСТ Р ИСО 9000-2001* Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь31.08.2001действует
Область применения: Стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества , являющихся объектов стандартов семейства ИСОИ 9000. Ключевые слова: система менеджмента качества принципы менеджмента качества процессорный подход постоянное улучшение термины и определения
ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь10.09.2009действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться: a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества; b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками; c) пользователями продукции; d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например, поставщики, потребители, регламентирующие органы); e) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001:2000 (например аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации); f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации; g) разработчиками соответствующих стандартов. Заменяет собой:
  • ГОСТ Р ИСО 9000-2001* «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»
Ключевые слова: система менеджмента качества принципы менеджмента качества постоянное улучшение термины и определения процессный подход
ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании01.01.1997отменён
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую установленным требованиям. Установленные требования направлены в первую очередь на удовлетворение потребителя посредством предупреждения несоответствия продукции на всех стадиях от проектирования до обслуживания. Настоящий стандарт применяется в следующих ситуациях: а) необходимо спроектировать продукцию, требования к которой установлены преимущественно в виде эксплуатационных характеристик или их нужно установить; б) уверенность в соответствии продукции установленным требованиям можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания. Ключевые слова: проектирование производство система качества монтаж обеспечение качества модель обеспечения качества политика в области качества руководство по качеству требования к системе качества управление процессами документированные процедуры обслуживание
ГОСТ Р ИСО 9001-2001* Системы менеджмента качества. Требования31.08.2001действует
Область применения: Стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация: а) нуждается в демонстрации своей способности поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям; б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям. Ключевые слова: мониторинг система менеджмента качества менеджмент ресурсов требования к системе менеджмента качества ответственность руководства процессы жизненного цикла продукции измерение документированная процедура
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования13.11.2009действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация: - нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям; - ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям. Заменяет собой: Ключевые слова: мониторинг система менеджмента качества менеджмент ресурсов требования к системе менеджмента качества ответственность руководства процессы жизненного цикла продукции измерение документированная процедура
ГОСТ Р ИСО 9002-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании01.01.1997отменён
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую установленным требованиям. Установленные требования направлены в первую очередь на удовлетворение потребителя посредством предупреждения несоответствия продукции на всех стадиях от проектирования до обслуживания. Настоящий стандарт применяется в следующих ситуациях: а) установленные требования к продукции сформулированы в виде разработанного проекта или документа технических требований; б) уверенность в соответствии продукции установленным требованиям можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области производства, монтажа и обслуживания. Ключевые слова: производство система качества монтаж обеспечение качества модель обеспечения качества политика в области качества руководство по качеству требования к системе качества управление процессами документированные процедуры обслуживание
ГОСТ Р ИСО 9003-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях01.01.1997отменён
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика выявлять любые несоответствия продукции и управлять утилизацией этой продукции в процессе окончательного контроля и испытаний. Стандарт применяется в ситуациях, когда соответствие продукции установленным требованиям может быть продемонстрировано с достаточной уверенностью при условии, что определенные возможности поставщика проводить контроль и испытания изготовленной продукции могут быть подтверждены удовлетворительным образом. Ключевые слова: испытания система качества обеспечение качества модель обеспечения качества политика в области качества руководство по качеству требования к системе качества управление процессами документированные процедуры окончательный контроль
ГОСТ Р ИСО 9004-2001* Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности31.08.2001действует
Область применения: Стандарт содержит рекомендации, которые выходят за рамки требований, приведенных в ГОСТ Р ИСО 9001, и включает рассмотрение результативности и эффективности системы менеджмента качества, а следовательно, и потенциала по улучшению всей деятельности организации. По сравнению с ГОСТ Р ИСО 9001 цели, направленные на удовлетворенность потребителей и качество продукции, расширены: в них включены удовлетворенность всех заинтересованных сторон и деятельность организации в целом. Настоящий стандарт применим к процессам организации, и, таким образом, принципы менеджмента качества, на которых он базируется, могут быть распространены на всю организацию. Внимание в данном стандарте сосредоточено на достижении постоянного улучшения, измеряемого степенью удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. Ключевые слова: система менеджмента качества менеджмент процессов потребности ожидания заинтересованных сторон самооценка процесс постоянного улучшения менеджмент ресурсов
ГОСТ Р ИСО 9058-2010 Тара стеклянная. Бутылки. Допускаемые отклонения от номинальных размеров01.01.2011действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает допускаемые отклонения от номинальных размеров для стеклянных бутылок круглого поперечного сечения номинальной вместимостью от 50 до 5000 мл. Заменяет собой: Ключевые слова: допускаемые отклонения стеклянные бутылки номинальные размеры
1 . . . 695 696 697 698 699 [700] 701 702 703 704 705 706 . . . 2396 (23952 найдено)